При этом фармкомпании необходимо оперативно получать точные и подробные данные из аптек. Так, бренд-менеджеру нужно знать, рекомендуют ли покупателям препарат фармацевты. Этот показатель трудно измерить, притом что для его увеличения «Акрихин» выделяет серьезный бюджет, работая в трех направлениях. Первое — заключение контрактов с аптечными сетями, гарантирующих, что товар будет представлен на полке в своей категории. Второе — посещение точек продаж представителями компании, которые информируют фармацевтов и провизоров о преимуществах препаратов. Третье направление — офлайн- и онлайн-обучение сотрудников аптек.
Голосовые боты - теперь з🅰️Ебем и продавцов.
Мы делали разговор максимально коротким и ёмким, чтобы и фармацевта сильно не отвлекать, и конверсию в успешный разговор не портить. Плюс к этому - если фармацевт говорил, что занят и сейчас не может говорить, мы перезванивали в другое время, когда фармацевт мог уделить нам 30-40 секунд времени.
Поскольку я из фармы, то скажу что кейс реально крутой! Это крайне необходимая в работе информация и на практике сотни медицинских представителей ножками обходят эти аптеки. И на мой взгляд здесь заложен огромный потенциал для компаний на этапе лонча препаратов - когда нужно постоянно контролировать стоки в аптеке.
Вы позвонили в 20.000 аптек ради одного SKU?
Скорее не ради SKU, а ради одного бренда, наша задача была - понять рекомендацию фармацевтов в категории, в которой представлен бренд. Для того, чтобы упростить коммуникацию с фармацевтами, мы просто использовали одну из форм препарата.
С технической точки зрения очень интересный проект, респект! Но. Как потребитель, я в унынии. Теория заговора в фармацевтике еще раз находит свое подтверждение. Мне врач и фармацевт в аптеке будут рекомендовать и назначать те лекарства и бады, за которые уплачено корпорациями. И моему кошельку будет больно. Еще хуже, когда это кошелек моей бабушки.
Впечатляет! И за находчивость огромное уважение!))