Работая над YouTube-каналом для Samsung и «Раздающей», мы поняли, что в контентных проектах не работают старые принципы отношений клиент-агентство, когда всё скрупулезно утверждается клиентом и финальное решение всегда за ним. Для создания качественного короткометражного фильма, важно чтобы режиссер и креативный продюсер несли ответственность за результат, могли настоять на своём решении по сценарию, кастингу, локациям.
"когда я только прибыл в нью-йорк, у меня в кармане было только грязное яблоко.. я помыл его, продал за 2 цента, и купил два грязных яблока.. а потом Дисней заказал у нас продвижение Звездных Войн"
Юные дарования диджитала
Спасибо, Руслан. Все благодаря тебе.
Верните 16 минут, потраченные на "Раздающую"
Красаучики!
Молодцы!