26 января написал в чат поддержки, обещали разобраться через 1-2 дня, но так и не разобрались. Почему-то уверен, что если бы я молчал, то негативный отзыв не опубликовали бы никогда. Имейте это ввиду, когда покупаете на озоне. Негативные отзывы не публикуют месяцами, а потом продавец просто удаляет карточку товара и создает заново девственно-чистую.
Комментарий недоступен
Разберусь без тебя что писать. Мой отзыв не нарушает никаких правил.
я думаю, что если бы вы просто написали что банки были мятые, и поставили двоечку, отзыв бы опубликовали. у вас есть призыв не покупать у этого продавца, что не очень корректно с точки зрения площадки.
говорю так потому, что мои и негативные и позитивные отзывы публикуют без проблем.
Вот бы еще маркетплейсы всякие лицензии и прочие бумаги продавцов так проверяли и докапывались как в отзывам негативным.
На моей практике позитивные отзывы публикуются почти сразу, негативные - модерация неделями.
А у меня к чему призыв?)
Обычно они подобные отзывы отклоняют, а здесь и не "да" и не "нет". Просто удерживают, что бы статистику отзывов не портить