Тусовка сформировалась на Патриках — люди ловили летнее настроение, делали фото и влюблялись в фруктовый чай в красивых стаканчиках. Место притягивало, собирало вокруг себя комьюнити из ярких, креативных, любопытных — разных. Дизайн откликался для каждого по-своему и запоминался. Он отображал идею бренда и вдохновлял. Сейчас проекту уже три года, точка на Патриках давно переехала, но тот особый вайб остался. Очередей за чаем уже нет, но зато открылись новые точки по всей Москве, а количество отметок в сторис только растет. И это успех и для нас, как для студии 💜
P.S. Кстати, как думаете, почему некоторые идеи и проекты выстреливают, а остальное большинство нет? Мы решили на примере некоторых своих кейсов разобрать это. И создать свой авторский чек-лист правил и рекомендаций, с которым можно сверяться при запуске проектов и концепций. Ждем реакции и коменты, если вы за 🔥
Интересный кейс) пимсы милашки
Спасибо, тут я узнал что такое PIMS. Пойду чайку налью, обдумаю...
Когда собираетесь отпкрыть точку в Спанчбобах?
Вторым пунктом Сквидварды 👽
аххахах
клёво
прикольно да, мне зашло 👌🏻