Данную коробку никто не трогал несколько дней, т.к. еда у ребенка еще была и не было необходимости вскрывать новые упаковки. Сегодня же старые запасы кончились и жена пошла вскрывать посылку от ЯМ. Открыв посылку, она достала от туда одну упаковку, открыла ее и начала разводить ребенку еду. В процессе, она обратила внимание на то, что нам привезли не то, что мы заказывали, а именно еду для ребенка 6-12 месяцев, а не 0-6. Внешне они очень похожи, различия есть, но когда ты каждый день видишь одну и ту же упаковку, они не сразу бросаются в глаза, т.к. мозг тебе дает сигнал о том, что это то, что тебе нужно. Когда жена мне рассказала об этом, я начал "гореть" ещё больше. Прихожу домой, пытаюсь на компьютере найти чат с техподдержкой ЯМ, но не нахожу его (с телефона неудобно мне писать много текста, хотел писать с ПК). Пишу с телефона в чат поддержки, спрашиваю: "где на ПК версии кнопка чата?", мне сначала ответили что она в одном месте, потом ответили, что в другом и в итоге закрыли диалог. Я начинаю "подгорать" еще больше, т.к. начинаю чувствовать себя идиотом, который не может найти кнопку. Думаю, ладно, позвоню и пообщаюсь по телефону. Дозвонился, и первым делом задаю вопрос про чат с ПК версии, на что мне оператор говорит: "на ПК чата нет, только в приложении на телефоне". Тут у меня смешанные чувства: с одной стороны я обрадовался, что ещё не совсем идиот, с другой стороны я очень разозлился на оператора в чате, который мне советовал поискать "где-то у них на сайте" + не совсем понял прикола с тем, что в ПК версии нет чата. В чем проблема его сделать-то? Дальше задаю вопросу по заказу, про который я писал вначале. Там ничего интересного в ответах не было, по факту пересказали всё то, что мне говорил оператор в чате ранее, не дав конкретной информации об этой "технической ошибке". И тут начинается самое интересное, а именно — общение о заказе с детской едой. В глубине души, я был готов к не очень приятному исходу, а именно:" скрытую еду мы не заберем, другие 2 упаковки вы можете сдать к нам в пункт выдачи товаров", но надеялся на благоприятный исход для меня:" просим прощения, пришлем Вам курьера и все заберем". Но, как оказалось, есть более худший вариант, который мне и озвучил оператор: "Вернуть данный товар вы не можете, т.к. одна упаковка вскрыта, а вы покупали все три одним заказом, значит вернуть вы их можете только вместе". Дальше идет рассказ про законы, что еда, трусы и носки вообще вернуть нельзя т.д. Может быть и есть такие законы (я даже знаю, что есть что-то подобное), точных трактовок я не знаю. Но, сама ситуация — это полный бред. За свой косяк они отвечать не хотят, принимать частичный возврат они не хотят, угрызений совести по поводу доставки товара, который мог нанести вред моему ребенку (яжемать) они не испытывают вовсе. Я понимаю, что тут есть куча моих ошибок: не проверил товар при его приемке (понадеялся на качество работы ЯМ, который раньше мне всё доставлял замечательно и без особых нареканий), жена не посмотрела на товар при вскрытии... Может ещё где были мои косяки, хз...
Полезный отзыв для многих... но! В 4 месяца смеси??? У жены что-то не так со здоровьем? Почему не кормит грудью? Подгузники... а без них обойтись не судьба? Как же достал мир потребляшек! Меня, не очень юную Леди, удивляет и возмущает вой сегодняшних родителей... Кого же мы вырастили... :(
Ваше вообще какое дело? Вам в думу, к тем, кто сейчас рекламу детских смесей запрещает.
Вы, не очень юная леди, завидуете, что сейчас детей проще растить?
Если вы готовы действительно объективно воспринимать информацию, то я Вам отвечу.
В 4 месяца смеси: да, т.к. при рождении ребенка возникли определенные проблемы и маленькая 2 недели лежала в инкубаторе, где ее кормили с бутылочки. После этого она на отказ отказалась кормиться с груди, т.к. сосать сиську ей было намного сложнее, чем с бутылочки. После чего жена приняла таблетку и молоко у нее больше не идет.
Про подгузники: ну да, это удобно. Зачем мне усложнять себе жизнь?
А вы, наверное, в поле кормите, в прорубе стираете, свет от лучин
Конечно, а ещё можно поехать в лес и питаться ягодами и грибами, роды тоже можно принимать в лесу в землянке. А самое главное, что там свежий воздух и никто за это с вас ни копейки не спросит. Как говорится убей в себе потребителя.
Схема то огонь. Заманиваешь низкой ценой. Потом берешь денег. Потом долго пишешь что проблемы, что вот скоро будет. Потом возврат денег…а все это время крутишь деньги без процентов!
Здравствуйте!
Простите, что дважды подвели с покупкой. Заказ 89556204 отменили на одном из этапов доставки — неверно проставили статус поступления. Деньги скоро отправим в банк, после чего их зачислят на карту в течение 2-3 дней.
Так же выясняем, почему в заказе 89556203 привезли не то детское питание, что вы заказывали. Написали вам на почту, чтобы узнать дополнительные детали случившегося. На неё же отправили скидочный промокод, который сделает следующую покупку выгоднее