«Яндекс.Маркет» первый заказ не привёз, второй привёз — но не то, что заказывал

Всем доброго времени суток! Cегодня наступил тот замечательный день, когда я «немного пригорел». Несколько дней назад мной был создан и оплачен заказ на ЯМ, который по итогу был разбит на 2.

«Яндекс.Маркет» первый заказ не привёз, второй привёз — но не то, что заказывал
«Яндекс.Маркет» первый заказ не привёз, второй привёз — но не то, что заказывал

Ценниками в данных заказах я был очень доволен, т.к. они получились значительно ниже тех, которые можно найти на первых страницах поисковиков, других маркетплейсах или Е-каталоге. Но, тут или судьба меня настигла за мое желание найти товар дешевле, чем везде, или же просто звёзды не сошлись.

Начнем с заказа №89556204 (подгузники). Должны они были приехать 25.01. В итоге кнопки с доставкой так и не появилось в данный день. Обратившись в поддержку, мне сказали, что задержится на пару дней. Ну, думаю, ладно, бывает, у ребенка еще пол пачки есть, я подожду. Вместе с ответом закинули промокод на 500р. на следующие заказы (далее по этому заказу мне закинули еще 2 или 3 аналогичных промокода, так что больше этого упоминать не буду). В принципе, время ждет, дали промокод, хрен бы с ним. По итогу в следующий раз написал 27.01, ответ был, что доставка будет в течение 1-2 дней. Наступает сегодняшний день, в обед опять пишу, и тут в чате поддержки проходит следующая переписка:

«Яндекс.Маркет» первый заказ не привёз, второй привёз — но не то, что заказывал

Я после этих слов успокаиваюсь, думая, что по приезду домой закажу себе доставку (для тех кто не знает, на ЯМ доставка происходит путем вызова таксиста, который доставит тебе твой заказ со склада Яндекса в течение 30-60 минут). Но не тут-то было. Кнопки вызова курьера не появилось и я снова обратился в чат поддержки, на что мне был дан ответ:

«Яндекс.Маркет» первый заказ не привёз, второй привёз — но не то, что заказывал

По итогу суть проблемы мне не описали, товар по очень низкой цене (в среднем одна упаковка, а их было 4, была дешевле рублей на 400-500) мне не привезли. Сказали, что товар отменен и мне в течение 3х дней вернут деньги. Я, конечно, расстроился от потраченного времени и упущенных "скидок", но думаю ладно, бывает. Так же, в данной ситуации выбесил еще один момент: в статусе заказа до сих пор висит "не успеваем привезти в срок", а не "отменен", следовательно деньги мне никто не отправил. Позвонив уже к ним в поддержку, я уточнил данный вопрос, на что мне ответили, что статус "отменен" появится только тогда, когда данный товар вернется на склад продавца. А когда это будет, не понятно: через день, через неделю, через год? Со слов специалиста, даже если я сам нажму кнопку отмены заказа — это процесс не ускорит. В общем, получился один негатив и слегка подпорченное настроение.

Переходим к заказу №89556203. Да, заранее извиняюсь, если где просматривается текст из разряда «яжемать», но я описываю свое состояние как есть. Данный заказ привезли то ли в срок, то ли на один день опоздали, точно уже не помню, но не суть. Там была детская смесь, для кормления моей четырехмесячной дочки. Выглядело это как коробка со скотчем ЯМ и внутри нее лежали 3 упаковки с едой (фото сделаны уже сегодня, после обнаружения «косяка»):

Данную коробку никто не трогал несколько дней, т.к. еда у ребенка еще была и не было необходимости вскрывать новые упаковки. Сегодня же старые запасы кончились и жена пошла вскрывать посылку от ЯМ. Открыв посылку, она достала от туда одну упаковку, открыла ее и начала разводить ребенку еду. В процессе, она обратила внимание на то, что нам привезли не то, что мы заказывали, а именно еду для ребенка 6-12 месяцев, а не 0-6. Внешне они очень похожи, различия есть, но когда ты каждый день видишь одну и ту же упаковку, они не сразу бросаются в глаза, т.к. мозг тебе дает сигнал о том, что это то, что тебе нужно. Когда жена мне рассказала об этом, я начал "гореть" ещё больше. Прихожу домой, пытаюсь на компьютере найти чат с техподдержкой ЯМ, но не нахожу его (с телефона неудобно мне писать много текста, хотел писать с ПК). Пишу с телефона в чат поддержки, спрашиваю: "где на ПК версии кнопка чата?", мне сначала ответили что она в одном месте, потом ответили, что в другом и в итоге закрыли диалог. Я начинаю "подгорать" еще больше, т.к. начинаю чувствовать себя идиотом, который не может найти кнопку. Думаю, ладно, позвоню и пообщаюсь по телефону. Дозвонился, и первым делом задаю вопрос про чат с ПК версии, на что мне оператор говорит: "на ПК чата нет, только в приложении на телефоне". Тут у меня смешанные чувства: с одной стороны я обрадовался, что ещё не совсем идиот, с другой стороны я очень разозлился на оператора в чате, который мне советовал поискать "где-то у них на сайте" + не совсем понял прикола с тем, что в ПК версии нет чата. В чем проблема его сделать-то? Дальше задаю вопросу по заказу, про который я писал вначале. Там ничего интересного в ответах не было, по факту пересказали всё то, что мне говорил оператор в чате ранее, не дав конкретной информации об этой "технической ошибке". И тут начинается самое интересное, а именно — общение о заказе с детской едой. В глубине души, я был готов к не очень приятному исходу, а именно:" скрытую еду мы не заберем, другие 2 упаковки вы можете сдать к нам в пункт выдачи товаров", но надеялся на благоприятный исход для меня:" просим прощения, пришлем Вам курьера и все заберем". Но, как оказалось, есть более худший вариант, который мне и озвучил оператор: "Вернуть данный товар вы не можете, т.к. одна упаковка вскрыта, а вы покупали все три одним заказом, значит вернуть вы их можете только вместе". Дальше идет рассказ про законы, что еда, трусы и носки вообще вернуть нельзя т.д. Может быть и есть такие законы (я даже знаю, что есть что-то подобное), точных трактовок я не знаю. Но, сама ситуация — это полный бред. За свой косяк они отвечать не хотят, принимать частичный возврат они не хотят, угрызений совести по поводу доставки товара, который мог нанести вред моему ребенку (яжемать) они не испытывают вовсе. Я понимаю, что тут есть куча моих ошибок: не проверил товар при его приемке (понадеялся на качество работы ЯМ, который раньше мне всё доставлял замечательно и без особых нареканий), жена не посмотрела на товар при вскрытии... Может ещё где были мои косяки, хз...

Но итог у меня один: день испорчен напрочь, товар, нужный мне, так и не был получен. Мнение о ЯМ сильно испортилось. Раньше рекомендовал друзьям и знакомым, после этого буду делать это осторожно.

Спасибо за внимание и прочтение «многобукв»! Всем хороших выходных!

2929
42 комментария

Полезный отзыв для многих... но! В 4 месяца смеси??? У жены что-то не так со здоровьем? Почему не кормит грудью? Подгузники... а без них обойтись не судьба? Как же достал мир потребляшек! Меня, не очень юную Леди, удивляет и возмущает вой сегодняшних родителей... Кого же мы вырастили... :(

4
Ответить

Ваше вообще какое дело? Вам в думу, к тем, кто сейчас рекламу детских смесей запрещает.
Вы, не очень юная леди, завидуете, что сейчас детей проще растить?

40
Ответить

Если вы готовы действительно объективно воспринимать информацию, то я Вам отвечу.

В 4 месяца смеси: да, т.к. при рождении ребенка возникли определенные проблемы и маленькая 2 недели лежала в инкубаторе, где ее кормили с бутылочки. После этого она на отказ отказалась кормиться с груди, т.к. сосать сиську ей было намного сложнее, чем с бутылочки. После чего жена приняла таблетку и молоко у нее больше не идет.

Про подгузники: ну да, это удобно. Зачем мне усложнять себе жизнь?

16
Ответить

А вы, наверное, в поле кормите, в прорубе стираете, свет от лучин

11
Ответить

Конечно, а ещё можно поехать в лес и питаться ягодами и грибами, роды тоже можно принимать в лесу в землянке. А самое главное, что там свежий воздух и никто за это с вас ни копейки не спросит. Как говорится убей в себе потребителя.

1
Ответить

Схема то огонь. Заманиваешь низкой ценой. Потом берешь денег. Потом долго пишешь что проблемы, что вот скоро будет. Потом возврат денег…а все это время крутишь деньги без процентов!

7
Ответить

Здравствуйте!

Простите, что дважды подвели с покупкой. Заказ 89556204 отменили на одном из этапов доставки — неверно проставили статус поступления. Деньги скоро отправим в банк, после чего их зачислят на карту в течение 2-3 дней.

Так же выясняем, почему в заказе 89556203 привезли не то детское питание, что вы заказывали. Написали вам на почту, чтобы узнать дополнительные детали случившегося. На неё же отправили скидочный промокод, который сделает следующую покупку выгоднее

Ответить