10 главных преимуществ статейного маркетинга

10 главных преимуществ статейного маркетинга

В этой статье я познакомлю вас с преимуществом продвижения вашего бизнеса статьями опубликованных на сторонних интернет площадках, ещё его называют статейный маркетинг.

В конце подарок: список из 13 площадок для публикации статей в сфере бизнеса с количеством посетителей.

Продвижение сайта статьями – это пассивный способ получения клиентов на свои товары и услуги. Главное преимущество продвижения сайта статьями в долгоиграющем эффекте. Одна удачно написанная статья, размещенная в правильном интернет ресурсе, может приводить клиентов годами.

Каждый владелец бизнеса может извлечь выгоду из продвижения сайта статьями. Неважно, предоставляете ли вы услугу, продаете продукт, информацию о рынке, участвуете в прямых продажах или партнерском маркетинге. Статейный маркетинг является эффективным инструментом для продвижения вашего бизнеса в интернете.

Что такое статейный маркетинг? Это практика написания статей и публикация их в интернете через тысячи доступных интернет площадок. Существуют площадки от узкоспециализированных ниш до широких.

10 преимуществ статейного маркетинга.

1. Делитесь знаниями. Статьи, которые вы отправляете и публикуете, помогают людям решать их проблемы, узнавать больше и находить ответы на свои вопросы. Неважно, каким бизнесом вы владеете, у вас есть знания, которые ищут люди.

2. Доверие. Когда вы делитесь своими знаниями с людьми, вы демонстрируете уровень экспертизы. Чем больше знаний и информации вы предоставляете, тем больше к вам доверия.

3. Повышение узнаваемости бренда. Интернет площадки статей имеют широкий охват. Вы отправляете им свою статью, они публикуют (существуют самостоятельное размещение) ее в интернете, и ваша статья доступна для чтения в блогах и на веб-сайтах по всему миру. Интернет платформы, которые используют вашу статью, сохранят вашу контактную информацию, ссылки и биографию на 100% нетронутыми. Напишите хорошую статью, и ее можно будет опубликовать на 500 различных веб-сайтах. У каждого из этих веб-сайтов есть своя целевая аудитория и группа посетителей, которые, прочитав вашу статью, узнают о вас и вашем бизнесе.

4. Продвижение сайта статьями. Каждая статья, которую вы пишете сами или заказываете у копирайтера, будет иметь раздел био. Ваша биография будет содержать ссылку на ваш сайт. Если вы добавите небольшой тизер со ссылкой в конце своей статьи, то ваш читатель перейдет на ваш веб-сайт, чтобы узнать больше о вашем бизнесе и о том, что вы можете предложить.

5. Продвигайте свои товары или услуги. Убедитесь, что статья представляет ценность, никто не хочет читать рекламную презентацию, вы можете добавить несколько нативных «предложений» для продвижения вашего бизнеса.

6. Увеличьте SEO с помощью ссылок. Чем больше людей опубликует вашу статью, тем больше у вас будет ссылок на ваш сайт. Поисковые системы ищут качественные ссылки на ваш сайт при определении вашего рейтинга.

7. Статейный маркетинга даст вам новых клиентов. Независимо от того, является ли ваш бизнес совершенно новым или вы занимаетесь этим уже несколько десятилетий, вы получите новых клиентов благодаря статейному маркетингу. Это почти гарантировано. В поисках решения они зайдут в интернет, чтобы провести какое-то исследование, они найдут вашу статью, вы поразите их своими знаниями, они перейдут на ваш веб-сайт и бац! Новый клиент.

8. Это одна из самых простых форм маркетинга, которую вы можете использовать. Если у вас уже есть написанный контент, статйеный маркетинг — это буквально про «скопировал - вставил». Если нет, то наймите копирайтера. Эти вложения окупятся, поверьте.

9. Это бесплатно. 99% интернет площадок, где можно разместиться бесплатны. Даже если вы решите заплатить за платные функции, ваша рентабельность инвестиций будет очень высокой.

10. Копирайтер. Если вы не умеете писать, то всегда можно обратиться к копирайтеру. Копирайтер разрабатывает тексты, которые читают. Этот копирайтер пишет для бизнеса. Статейный маркетинг является беспроигрышной возможностью. Вы выигрываете, увеличивая своё влияние в интернете с помощью бесплатного маркетингового инструмента, а ваши клиенты выигрывают, потому что они получают выгоду от ваших знаний.

10 главных преимуществ статейного маркетинга

13 площадок для бесплатного размещения статей в сфере бизнеса

9 млн уникальных посетителей в месяц: https://vc.ru/ - крупнейшая в рунете платформа для предпринимателей и высококвалифицированных специалистов малых, средних и крупных компаний.

3 млн уникальных посетителей в месяц: https://dtf.ru/ - это платформа для обсуждения игр, кино, разработки и технологий. У площадки нет консолидированной позиции, здесь собираются люди с разными мнениями и взглядами на одни и те же продукты развлекательной индустрии.

5 млн уникальных посетителей в месяц: https://tjournal.ru/ - Проект состоит из коллективных сообществ и личных блогов, которые мы называем подсайтами. Контент создают пользователи, редакция и роботы, которые анализируют соцсети.

1,2 млн уникальных посетителей в месяц: https://texterra.ru/blog/stante-nashim-avtorom/ - блог TexTerra – про интернет-маркетинг. Направления: веб-разработка, контент-маркетинг, SEO, PPC, SMM, веб-аналитика и т. д.

2 млн уникальных посетителей в месяц: https://rb.ru/blogers/ - предприниматели, инвесторы, ИТ-специалисты и другие профессионалы, строящие карьеру в инновационных компаниях, а также менеджмент российских корпораций.

500 тыс уникальных посетителей в месяц: https://spark.ru/ - Сообщество предпринимателей, специалистов и инвесторов для обмена опытом и поиска партнеров.

2 млн уникальных посетителей в месяц: https://secretmag.ru/ - Издание о бизнесе, экономике, финансах и высоких технологиях, которые обеспечивают развитие экономики и бизнеса в России и в мире.

270 тыс уникальных посетителей в месяц: https://www.cossa.ru/ - Cossa – одно из крупнейших российских отраслевых изданий по темам маркетинга/digital/рекламы. Аудитория – директора по маркетингу и digital-специалисты на стороне крупных клиентов (которые принимают решения о выборе подрядчиков/сервисов/платформ для нужд своих компаний), а также руководители и специалисты digital-агентств, стартапов, онлайн-сервисов, digital-медиа и других интернет-компаний.

270 тыс уникальных посетителей в месяц: https://delovoymir.biz/ - Деловой мир - это журнал для и про предпринимателей.

237 тыс уникальных посетителей в месяц: https://www.e-xecutive.ru/ - cообщество менеджеров: публикации профессионалов по вопросам менеджмента, маркетинга, карьеры, финансов, бизнес-образования. Вопросы и ответы.

134 тыс уникальных посетителей в месяц: https://rusability.ru/ - Русабилити - платформа для развития маркетологов. Экспертные статьи о продвижении, контенте, SMM, дизайне и клиентском опыте.

61 млн уникальных посетителей в месяц: https://zen.yandex.ru/ - Дзен – это платформа, на которой можно читать и создавать интересные истории. Здесь есть статьи, видео и галереи от блогеров и популярных медиа.

40 млн уникальных посетителей в месяц: https://pulse.mail.ru/ - Пульс — это лента персональных рекомендаций. Мы помогаем читателям находить контент, а блогерам, медиа и брендам – свою аудиторию.

--

Благодарю вас, что дочитали эту статью до конца. Меня зовут Артём Иванов я увлечён созданием 100 источников дохода.

Статейный маркетинг является одним из источников моего дохода и основным источником трафика для моих будущих и существующих бизнесов.

Я как никто другой заинтересован в создании качественных статей и в развитии навыка написания, которые находят алгоритмы Google и Яндекс.

Если понравилась статья, поделитесь ей с коллегами или расскажите на своей стене. Подписывайтесь на мои социальные сети, где я рассказываю о создании 100 источниках дохода.

Благодарю за внимание!

10 главных преимуществ статейного маркетинга
22
15 комментариев

Вот так надо:

ДЕСЯТЬ! ГЛАВНЫХ! ПРЕИМУЩЕСТВ! СТАТЕЙНОГО! МАРКЕТИНГА!!!!

1

это на кликбейт тянет =)

поправьте только, наверное, орфографические ошибки на своем сайте:) а то смазывает впечатление:)

Комментарий недоступен

Благодарю =)

Интересно, я один пролистал сразу до списка ресурсов, чтобы проверить - а все ли я знаю...?

новое что-то встретилось?