Как АлиЭкспресс отменяет заказы и замораживает деньги за применение купонов

Недавно решил сделать пару заказов на АлиЭкспресс, тем более, в мобильном приложении выдали купон — 150 рублей на любые товары стоимостью от 1 000 рублей. После совершения заказа не прошло и минуты, как на его странице появилась неприятная надпись "Order Closed". Ну, думаю, техническая ошибка. Возможно, с системой что-то не в порядке? Открыл другой магазин и купил аналогичный товар. Разумеется, после применения купона и оплаты товара снова появилась надпись "Order Closed". Это уже было не совпадением, а намеренным отклонением закзаа со стороны торговой площадки. Деньги, разумеется, сразу никто сразу не вернул. Они заморозились на 3-20 дней.

Как АлиЭкспресс отменяет заказы и замораживает деньги за применение купонов

Сотрудники поддержки ссылаются на службу безопасности, которая заметила какую-то подозрительную активность.

Какая подозрительная активность могут быть на моем единственном аккаунте возрастом более 5 лет с золотым уровнем? Всего было успешно совершено более 80 заказов.

Как АлиЭкспресс отменяет заказы и замораживает деньги за применение купонов

Причем эта ситуация не единственная. В официальном сообществе АлиЭкспресс десятки покупателей жалуются на автоматическую отмену заказов после применения купона.

И какое же решение предлагают сотрудники АлиЭкспресс этой распространенной проблемы? Обещают исправить алгоритмы системы безопасности? Или дают приятную компенсацию? Нет! Они советуют просто не пользоваться купонами.

Как АлиЭкспресс отменяет заказы и замораживает деньги за применение купонов

Вдвойне неприятно, что система срабатывает после оплаты заказа.

То есть, АлиЭкспресс лишает покупателя возможности воспользоваться купоном и одновременно замораживает деньги на 3-20 дней.

В моем случае это было 2 000 рублей. Но многие люди совершают заказы стоимостью более десяти тысяч рублей — и они тоже отменяются. А если товар покупается в подарок, а на кошельке или карте больше нет свободных денег на второй заказ? Что делать в этом случае? Ведь ждать возврата денег придется неделю или две. В общем, налицо нечестное поведение торговой площадки по отношению к пользователям.

Вероятно, ответы сотрудников поддержки о системе безопасности — это просто удобная отговорка. А на самом деле торговая площадка намеренно не позволяет покупателям пользоваться купонами и экономить. И при обманчивом количестве скидок воспользоваться ими вы просто не сможете. А вместо приятной скидки получите блокировку денег на 3-20 дней вместе с испорченным настроением!

2020
56 комментариев

Али вообще не торт стал.

У меня аккаунту 8 лет было и баллов было несколько тысяч.
В один прекрасный день получил блокировку аккаунта. За что? Служба безопасности бла-бла-бла. Точно объяснить не можем, но наверное много споров было открыто. А действительно в тот месяц один продаван с высоким рейтингом не отправил посылку с 25 мелкими заказами стоимостью бакс каждый. На сообщения он не отвечал. Как вернуть деньги? Нужно открыть спор. Но не на одну не высланную посылку без трек номера, а на каждый заказанный товар в заказе. Восстановление заказа заняло около месяца. А продавец как торговал, так и торгует. На него даже пожаловаться никак нельзя.

Так что Али превратилось в, мягко сказать, говно.

14

служба поддержки алиэкспресс не заинтересована в решении проблем клиентов, а наоборот по надуманной причине блокирует аккаунты или заказы, чтоб не делать скидку, а потом намеренно затягивает споры, зная что попасть на оператора службы поддержки проблема на 3-4часа переписки с ботом

1

Сколько ни заказывал на алике - всегда одно и тоже. Просто заказы - приезжают без проблем. Все что с купонами на хорошие скидки - еще ни один не приехал. Мошенничество начинается еще до оформления заказа - пишет продавец и начинает "был шторм, груз задержался, бла-бла... отмени заказ" отвечаеш то готов подождать - имитируется отправка, и либо дается чужой трек и после таможни адресат меняется, либо дается вообще левый - по истечению срока защиты спор и возврат денег.
Товар со скидкой за 10 лет не был получен НИРАЗУ!

7

Хммм, 7 лет пользуюсь Али, постоянно делаю заказы с купонами/промо и т.д. Большинство приходит (за всё время наверное заказов 20 пришлось закрыть т.к товар не пришёл). И даже не припомню, когда бы мне продавец писал с просьбой отменить заказ.

2

У меня другая статистика. Хоть и не так часто покупаю с купонами, но практически всегда получаю скидку и товар приходит. Пару месяцев назад вообще обалдел, дали 2000 от 5000 и сработало

За этот декабрь и январь сделал 19 заказов на всякую мелочевку, везде с промокодами, в среднем на -10%. 15 уже на руках, 2 едут и вроде трек ок, и лишь в 2х случаях заказ отменился. В одном продавец сразу попросил отменить, во втором тянул лямку, выдал левый трек код "shipping cancelled", но всё же везде деньги вернули. И именно эти два заказа я выбирал сортировкой по цене, и рейтинг у продавцов был не очень. Потом уже узнал, что рейтинг лучше проверять в AliRadar, т.к. на самом али ничего не понятно.

Для себя вывел принцип, что перед покупкой нужно смотреть на главную страницу магазина. Лучше всего, если это брендовый магазин, и URL будет иметь вид "brandname.aliexpress.com". Если нет, то крайне желательно, чтобы у ассортимента магазина была заметна специализация. Если там продаются и трусы, и смартфоны - это красный звоночек.

Жесть. Я вот постоянно пользуюсь купонами, промиками и без них практически не покупаю. Все приходит, ничего не отменяется.