Всем привет.Я так понимаю не одна здесь такая,кто столкнулся с проблемами с доставкой Авито.Второй месяц маринуют мне мозги.Начну с того что отправила товар через Авито доставку.Не думала что будут проблемы,так как отправляла не впервые.В итоге покупатель вообще не соизволил прийти на почту за товаром и он якобы был отправлен обратно.Обратно добирается уже больше месяца и не отслеживается.Тут в принципе всё понятно,потеряли.В поддержке пишут шаблонные ответы,типа мы ждём ответ от службы доставки,получим ответ и напишем вам на почту и бла-бла-бла.В итоге я сама написала на почту претензию о утере посылки.Получила в ответ чтобы обращалась в службу поддержки Авито.Замкнутый круг.Что в конце концов делать не знаю.Но так это не оставлю.Буду писать досудебном,а там посмотрим.Может кто так уже делал?
У меня та же самая ситуация. :((( видимо, и потеряна в тех же числах. У них там что, ретроградный Меркурий?:((
Всё может быть) Только вот это оставлять так нельзя.Мне написали представители Авито и снова тишина.В итоге в приложении почта России с 31 числа значится что доставлено адресату.Бред полнейший,уже не знают как выкрутиться.Буду писать претензию на почту и досудебное на Авито,потому что уверена что ничего они не найдут и не возместят.А сейчас только тянут время,чтобы потом вышли все сроки и спустить всё на тормозах.
А что за товар отправили ?
Часы интерьерные.Они довольно тяжёлые и объёмные.Как такую вещь можно потерять,вопрос
Здравствуйте! Чтобы мы могли вам помочь, напишите в ЛС номер отправления, ускорим процесс.