AVITO не возвращает деньги за потерянный товар

Столько читал про уже легендарный сервис "Авито Доставка" и всегда с улыбкой, ведь ну не может такого быть, что человеку просто так не могут найти посылку или игнорируют его сообщения, звонки или не хотят выплачивать деньги за утерянный заказ, а тем более за подмену или наглое воровство! Ну бред же т.к у Авито и других подобных площадок есть обязательства перед клиентом подкрепленные законом... Улыбка исчезла спустя 2 месяца после того как Боксберри потеряли мою посылку а Авито месяц отказывается выплачивать компенсацию за потерянную посылку, тут я остановлюсь поподробнее и начну с начала истории продажи товара, видеокарты.

Заказ № 24168372636222037 был отправлен мной (видеокарта RX 580 4GB) от 16 ноября 2021 с маршрутом СПБ - Томск.

Последнее ее перемещение было зафиксировано 17.11.2021.

Мы с покупателем Иваном в недоумении месяц ждали хоть чего-то вразумительного по нашей проблеме... В конце концов я дозвонился до Боксберри именно этой чудо конторой я и отправлял посылку, после 15 минутного прослушивания замечательной музыки вежливая девушка объяснила мне - Моя посылка потеряна, ей присвоен соответствующий статус и у Авито с 23.12.2021 был официальный ответ от Боксберри. Неужели все подумал я но нет.. Тем временем я заполнил реквизиты для перевода средств и стал ждать, ведь осталось дело за малым.. 31.01.2022, время п 3:30 я решил опубликовать все это в надежде что хоть тут служба Авито обратит на меня внимание и выполнит свои обязательства. А вообще за 2 месяца моего пребывания на Авито как продавца я слышал очень много историй в красках о том как подменяли процессоры, память, видеочипы и видеопамять выдирали с корнями, писали матерные слова на платах , и отправляли все это дело обратно и никогда Авито не вставали на сторону продавца... И стало понятно что продавец ничем не защищен на этой площадке, тот момент когда перестаешь улыбаться..

12
16 комментариев