Дмитрий, здравствуйте.
Алина оказалась плотностью невменяемой. Я не смогла ей вчера вечером перевести деньги. Оплатила сегодня в 12 часов.
В тот момент, когда я ехала дать ей расчёт, она мне позвонила и сказала, что у неё в салоне сидит клиент, и она не приступит к работе, пока ее не рассчитают за вчерашний день! До этого один раз я так же не смогла ее рассчитать и объяснила, что не всегда у меня есть деньги на карте, я в любом случае, при первой возможности переведу. Рассчитала на следующий день утром.
Я решила, что мы друг друга поняли и уже работая почти полмесяца можем доверять друг другу, согласитесь, не всегда есть возможность сделать расчёт день в день и люди в основном всегда с пониманием относятся.
Дальше случился полный шок - когда клиентка вышла из кабинета, администратор просила расчёт, клиентка ответила, что уже перевела деньги за работу мастеру! Т.е. она, в 14:00, не закончив рабочий день, сомневаясь, что ее рассчитают за текущую смену и решила вопрос таким образом.
рынок переходит на “белую” сторонуТо есть, вы признаете сиюминутность полезности (???) вашей статьи?
Цель статьи- раскрыть существующую проблему взаиморасчетов в Beauty сфере и правильная адаптация нового сотрудника в салоне. Посыл, что ежедневные выплаты ни к чему хорошему не приводят, банальный кассовый разрыв происходит рано или поздно, и директор будет находится не в лучшей позиции перед сотрудником. На счёт сиюминутной полезности, здесь уже кто что вынесет для себя и как воспримет.