Стартап работает по всей Латинской Америке: в Аргентине, Бразилии, Колумбии, Уругвае, Чили, Коста-Рике, Эквадоре, Мексике и Перу. Категории продаваемых товаров варьируются в зависимости от страны и включают продукты, мебель, медикаменты, одежду и обувь, электронику, товары из секс-шопов и пр., и даже бронирование отелей.
За страну сука обидно!!! Даже гребанный один процентик в Рашку не проинвестировал.
Ничего личного, просто бизнес)
Комментарий недоступен
интересный геотаргет, Индия на втором месте, доля США сильно снижается последние несколько лет
Зачем инвестировать в страну где естественная убыль населения не покрываемая эмиграцией и политические риски?
"В 2020 году глобальный рынок необанков оценивался в $35 миллиардов — по прогнозу, к 2028 году он вырастет до $722 миллиардов." - ничоси рынок
Интересная статья, спасибо