Коллега помог мне со всеми вопросами по системе и объяснил, как перенести всё необходимое. Потестировал вечерок и понял, она идеально подходит под все наши потребности. Больше не нужно было дублировать задачи для доски, но самое главное, очень удобно создавать списки, раскидывать по ним задачи и приоритезировать их. Коллеги также быстро разобрались, как работать с ней. Создание спринта теперь занимает не более 20-ти минут. Есть возможность создания «Задач на потом», ставишь будильник на необходимую дату и забываешь о них, а после они тебя уведомят. Но самое крутое, это отсутствие дублей задач в разных списках, закидываешь на спринт, закрываешь ее, и она закрывается сразу и в другом списке, а приоритеты выталкивают эту задачу выше, чтобы вы ее точно не потеряли. Теперь не приходится переживать, что что-то забудешь.
Не представляю, как я до Жиры вообще жил и работал с проектами. Тут тебе и релизы, и разбивка по проектам, и возможность делать доски, и куча вариантов как планировать свои активности как продакта (в отдельном проекте верхнеуровнево) и командами внутри командных досок (а у меня 4 команды и 40+ человек). Единственное, что планирование с учётом ограничения часов и планирование активностей в часах с выводом в дашборд не реализовано, но это такое.
А тут читаю про какую-то доску с листочками и офигеваю, как в 2022 году это вообще возможно, не говоря уж про удаленку, географически распределённых сотрудников. По цене та же облачная жира не встанет как-то дороже, но уж точно закрывает потребности айти команды лучше. Если уж хочется чего-то более мелкого, всегда есть асана.
Ну и пилить что-то своё при текущей стоимости разработки - это такой провал бюджета и времени, конечно :///
Артур, абсолютно согласен, вспоминать больно об этих временах. Все описанное выше было, примерно, до начала пандемии. Решил написать эту статью для тех, кто вдруг еще пользуется "аналоговыми" досками или заменителями типа Trello, и тратит своё время и силы на лишние действия. Может сподвигну их хотя бы попробовать PM-системы. Jira-ой я пользовался только на время предоставления демо-периода, и мне она показалось достаточно сложной не для IT-шников, это было критично, так как план был переехать всей компанией в одну систему, в компании есть бухгалтера, hr, офис-менеджеры и т.д. А если рассматривать только для IT команды, тогда Jira предполагаю закрывает все потребности, но не все компании в IT и даже не все сотрудники в них IT-шники =)
Добрый День, работаю в Юр.компании в программе црм по созвону с клиентами, могу ли я автоматически созваниваться с клиентом, нажимая на заявку, а не набирая номер телефона.
Если да: можно скрыть информацию о клиенте (все, кроме имени) для менеджера при звонках из заявки?
Добрый день, Каролина! Я видел, что многие CRM-ки предоставляют PM-модуль из коробки, но в нашем случае, мы используем только PM. В CRM-модуль не заходим, так как используем самописную CRM, поэтому подсказать не смогу. Я думаю, об этой фиче вам с радостью ответят менеджеры по интеграции CRM-систем.
можно скрыть информацию о клиенте (все, кроме имени) для менеджера при звонках из заявки?
—- а с чем это связано? боитесь что базу похитят?
Сколько уже пользуетесь системой? Что вас в ней привлекает? Какие она имеет преимущества по отношению к jira и asana? Есть ли смысл переходить с них на данный продукт?
Используем 2 года, я доволен, как слон.
По задачам нравится возможность просто отслеживать критические задачи, ставить крайние сроки на задачи, которые точно не пропустит коллега (всплывает окно с возможностью несколько раз пододвинуть на 15 минут, но не более), ставить переодические задачи с разными циклами (еженедельно, ежемесячно, ежегодно и т.д.), архивация списков и задач (удобно для ретро, хотя не знаю как это работает у других). Еще удобно писать документы, есть общий чат на компанию и миничаты, недавно они добавили ленту, теперь пишем статьи и все могут их посмотреть в ленте. А если обобщить, для меня это стало чем-то таким же простым как google docs или notion, всё необходимое под рукой и в одном окне, но возможно я просто привык.
Когда тестировал, в Asana нельзя было назначать задачи нескольким пользователям сразу и отслеживать время исполнения задачи, но возможно за 2 года уже добавили. Jira, как по мне, показалась сложной не для "технарей", которая отлично подходит под задачи для IT, но не для компании в целом. В Eva мне еще специалист помог настроить систему и объяснил всем нам как и что работает, что очень круто, такого в Asana и Jira не видел, ковыряйся сам так сказать.
Зависит от потребности, если у вас нет проблем, то зачем искать что-то другое. Но попробовать стоит, вдруг увидете что-то чего вам не хватало, но вы не могли это сформулировать.