Добрый День, работаю в Юр.компании в программе црм по созвону с клиентами, могу ли я автоматически созваниваться с клиентом, нажимая на заявку, а не набирая номер телефона. Если да: можно скрыть информацию о клиенте (все, кроме имени) для менеджера при звонках из заявки?
Добрый день, Каролина! Я видел, что многие CRM-ки предоставляют PM-модуль из коробки, но в нашем случае, мы используем только PM. В CRM-модуль не заходим, так как используем самописную CRM, поэтому подсказать не смогу. Я думаю, об этой фиче вам с радостью ответят менеджеры по интеграции CRM-систем.
Добрый День, работаю в Юр.компании в программе црм по созвону с клиентами, могу ли я автоматически созваниваться с клиентом, нажимая на заявку, а не набирая номер телефона.
Если да: можно скрыть информацию о клиенте (все, кроме имени) для менеджера при звонках из заявки?
Добрый день, Каролина! Я видел, что многие CRM-ки предоставляют PM-модуль из коробки, но в нашем случае, мы используем только PM. В CRM-модуль не заходим, так как используем самописную CRM, поэтому подсказать не смогу. Я думаю, об этой фиче вам с радостью ответят менеджеры по интеграции CRM-систем.
можно скрыть информацию о клиенте (все, кроме имени) для менеджера при звонках из заявки?
—- а с чем это связано? боитесь что базу похитят?