Сколько уже пользуетесь системой? Что вас в ней привлекает? Какие она имеет преимущества по отношению к jira и asana? Есть ли смысл переходить с них на данный продукт?
По задачам нравится возможность просто отслеживать критические задачи, ставить крайние сроки на задачи, которые точно не пропустит коллега (всплывает окно с возможностью несколько раз пододвинуть на 15 минут, но не более), ставить переодические задачи с разными циклами (еженедельно, ежемесячно, ежегодно и т.д.), архивация списков и задач (удобно для ретро, хотя не знаю как это работает у других). Еще удобно писать документы, есть общий чат на компанию и миничаты, недавно они добавили ленту, теперь пишем статьи и все могут их посмотреть в ленте. А если обобщить, для меня это стало чем-то таким же простым как google docs или notion, всё необходимое под рукой и в одном окне, но возможно я просто привык.
Когда тестировал, в Asana нельзя было назначать задачи нескольким пользователям сразу и отслеживать время исполнения задачи, но возможно за 2 года уже добавили. Jira, как по мне, показалась сложной не для "технарей", которая отлично подходит под задачи для IT, но не для компании в целом. В Eva мне еще специалист помог настроить систему и объяснил всем нам как и что работает, что очень круто, такого в Asana и Jira не видел, ковыряйся сам так сказать.
Зависит от потребности, если у вас нет проблем, то зачем искать что-то другое. Но попробовать стоит, вдруг увидете что-то чего вам не хватало, но вы не могли это сформулировать.
Сколько уже пользуетесь системой? Что вас в ней привлекает? Какие она имеет преимущества по отношению к jira и asana? Есть ли смысл переходить с них на данный продукт?
Используем 2 года, я доволен, как слон.
По задачам нравится возможность просто отслеживать критические задачи, ставить крайние сроки на задачи, которые точно не пропустит коллега (всплывает окно с возможностью несколько раз пододвинуть на 15 минут, но не более), ставить переодические задачи с разными циклами (еженедельно, ежемесячно, ежегодно и т.д.), архивация списков и задач (удобно для ретро, хотя не знаю как это работает у других). Еще удобно писать документы, есть общий чат на компанию и миничаты, недавно они добавили ленту, теперь пишем статьи и все могут их посмотреть в ленте. А если обобщить, для меня это стало чем-то таким же простым как google docs или notion, всё необходимое под рукой и в одном окне, но возможно я просто привык.
Когда тестировал, в Asana нельзя было назначать задачи нескольким пользователям сразу и отслеживать время исполнения задачи, но возможно за 2 года уже добавили. Jira, как по мне, показалась сложной не для "технарей", которая отлично подходит под задачи для IT, но не для компании в целом. В Eva мне еще специалист помог настроить систему и объяснил всем нам как и что работает, что очень круто, такого в Asana и Jira не видел, ковыряйся сам так сказать.
Зависит от потребности, если у вас нет проблем, то зачем искать что-то другое. Но попробовать стоит, вдруг увидете что-то чего вам не хватало, но вы не могли это сформулировать.