Рекламная битва петербургских театров

В подземном переходе в центре города.

Наконец-то! Долго ходил в подземном переходе у Гостиного двора, где театр Мастерская разместил рекламу о том, что надо «в любой непонятной ситуации» идти в одно место.

Ну разместили свою стандартную рекламу и разместили, но рядом висела, на беду или на счастье, месячная афиша театра Комедии. На перекрестке Невского и м. Садовой засуетились. На общем собрании решили поиграть в великую битву между BMW и Audi.

Слева – дурацкая надпись о территориальном преимуществе театра. Сделано стрёмно, но сама идея и дерзновение заставили улыбнуться, по пути в академию. Я думал, как же отреагирует на это Мастерская.

И вот оно! Свершилось! Началась битва, которую я давно ждал в осторожной театральной рекламе Петербурга. Респект обоим театрам, что решились на это. Надеюсь, театр Комедии не сдрейфит и выдаст достойный ответ. Только в этот раз дизайнер выйдет с больничного.

Егор Татаренко
2929
8 комментариев
Комментарий удалён модератором

Нужен креатив. Например измазать дерьмом объявление конкурента))

4
Ответить
3
Ответить

"Мастерская" - замечательный театр! Рекомендую. А ход Театра Комедии креативный)))

3
Ответить
1
Ответить