Ситуация развивалась следующим образом: 22.01.2022г. без какого-либо предупреждения был заблокирован СберОнлайн, все карты и счета. На горячей линии сообщили, что существует некий запрос по 1 операции, а чтобы выяснить по какой, составили обращение. 24.01 обратилась к персональному менеджеру, который так же не смог найти этот запрос в системе банка, и составили еще одно обращение. После нескольких звонков ему я поняла, что ничего не двигается с мертвой точки, и сделала заявку на выдачу мне средств с одного банковского счета. На что банк мне смог родить один неофициальный запрос, который я получила в «Ватсап» от менеджера в трех предложениях, со смыслом, что мне нужно подтвердить источники происхождения денежных средств. Я предоставила те же документы, что предоставляла банку по запросу в рамках 115-ФЗ двумя месяцами ранее. (Тогда банк они полностью удовлетворили). Мне радостно сообщили, что Комплаенс спокоен и готов мне выдать деньги, но приехав в отделение оказалось, что я, как клиент, у них заблокирована и деньги они выдать не могут. Нормально ответить в чем дело они так же не могут, а на мое решение о закрытии счетов менеджер фыркнул «Попробуйте, но там все не так просто». А когда со Сбером было просто? Поведение персонального менеджера в Сбер1 меня просто возмутило, будто я у мамы деньги на платье клянчу, закатывал глаза со смыслом «ну че пристала? Я сделал все что мог».
Комментарий недоступен
Как там говорится в корпоративной культуре сбера… «Мы команда» «Все для клиента…» банк в котором люди совсем не экспертные в каких либо вопросах
Запросить доходы отправителей 🤦♂️ Банк и их СБ уже совсем берега попутали!
Так и хочется сказать: " ...Ребята...вы чÈ беЗпределите-то, а? Деньги верните!"🤷♂️🤷♂️🤷♂️Если все во всём убедились, верните, а потом устраняйте несовершенства системы. Интересы клиента д.б. на Первом месте, однозначно!☝🏻💯
И это главный банк страны? Позорище...
Здравствуйте! Хотим разобраться в вашей ситуации. Напишите, пожалуйста, номер обращения в формате ХХХХХХ ХХХХ ХХХХХХ или отправьте на zabota@sberbank.ru ваши ФИО, дату рождения и контактный номер. В теме письма укажите «ViktoryBit VC».
Как дела, Сбер? Все еще разбираетесь? Или для вас было достаточно написать это пока тема только появилась, чтоб было видно, что вы реагируете?