Но что, если мы нарушим наше правило и поставим несколько детских стульчиков? Небольшой уголок в углу комнаты для привлечения новой целевой группы. Возможно, вскоре после запуска маркетинговых мероприятий, пропагандирующих этот факт, среди наших гостей начнут появляться семьи с детьми. Таким образом, ресторан перестанет быть одинаково привлекательным местом для людей, которые ценят покой и романтическую атмосферу, а это означает, что мы, как правило, можем больше потерять, чем получить.
Я согласен, что для узкой целевой аудитории есть свои преимущества для бизнеса.
Цитата из статьи.
"Такие действия приведут к удовлетворению потребностей клиентов и приобретению новых по невысокой цене."
Потому что она узкая, то вопрос не просто в удовлетворении потребностей.
Будут удовлетворены потребности, которые массовым продуктом не удовлетворяются.
Что это даст бизнесу?
На мой взгляд, рост рентабельности продаж!
Если это возможно, то тогда точно стоит влезать в узкую сегментацию.
Понятно, что слово "узкая" имеет конкретный характер для конкретного бизнеса.
что бы заинтересовать народ на свой бизнес надо хорошо его развить и разрекламировать.плюс простота и доступность.
спасибо, капитан очевидность)))
Статья отличная. Особенно понравилась мысль, что чем шире ЦА тем больше компромисса с ней в работе. А это рекламации, снижение маржи, демотивация персонала. Кристиан, ещё давай статьи.
Ждем статью "Почему НЕ стоит делать ставку на узкую целевую группу"
Подписывайтесь на мой блог, в нем Вы сможете больше "креативных комментарий" оставить!
И возможно я Вам даже отвечу!
я думаю это очень интересно!