Сервис работает по принципу win-win: журналисты получают материалы для статей, редакция — хорошую публикацию, а эксперты — бесплатную рекламу в крупных СМИ.
Все просто: журналист размещает запрос на фактуру, а эксперт отправляет свой комментарий прямо в карточке запроса. Если автору понравится ответ, он возьмет его в статью, а компания и спикер получат бесплатное упоминание в ней, приглашение на интервью или собственную колонку в СМИ.
Странно наблюдать, как профессионалы-таргетологи кидают тапками в автора, смеются до слез и т.д. Здесь есть много маркетологов, таргетологов и прочих читателей с разным уровнем знаний. Для Вас, может быть, все это очевидно. Но, есть люди, которые начинают осваивать профессии. Вы не думали, что эта статья им полезна? Вы не уверенны в качестве Лида? Автор не показал конверсию? Ну так задайте вопрос, поинтересуйтесь, а не обвиняйте автора в том, чего вы не знаете. Будьте добрее и культурнее. Откуда у людей столько негатива ?
Ну что вы, это же российский бизнес. Издревле известно: если у соседа яблони в саду зацвели раньше, чем у тебя, надо на забор плюнуть.
Прямо прекрасная история о том, как бывает, если криво нарезать зоны ответственности и KPI для маркетинга. Вы бы посмотрели какая доля людей, пришедших из этой кампании, даже не сконвертится в платные подписки, а просто не бросит сервис через две недели.
А доля эта крайне невелика. Потому что вы по сути обманули потенциальных потребителей, собрав и показав запросы, которые бывают в прессфиде раз в месяц. А обычный набор, который они видят после регистрации, примерно таков: "Каких людей не стоит пускать в дом? (комментарий астролога/эзотерика), Нужен эксперт для выбора пылесоса с контейнером для сбора пыли, Как избавиться от игровой зависимости (азартные ставки)?"
Но вас же это не очень волнует. Ваша зона ответственности - лиды. :)
Что касается конверсии в продажи, во-первых, в кейсе речь о рекламной кампании - повышении CTR и снижении стоимости целевого действия (а именно регистрации). Во-вторых, на сервисе зарегистрировано более 100 тыс. экспертов, и вы же не можете подсчитать, сколько из них активно пользуется им, а сколько - "забрасывает", так что немного необъективно получается.
О том, что мы кого-то обманываем в рекламе - ну это же не так, правда?)
Логично, что для РК выбираются запросы из топовых СМИ - ну так они вполне реальные и на сервисе есть постоянно.
А что, надо выбирать для рекламы газету "Новости деревни Морозово"? Понятно, что запросы размещают не только крупные бизнес-издания и федеральные СМИ, на сервисе есть и новостные, отраслевые медиа и корпоративные блоги. И многие эксперты работают с ними, потому что задачи и цели у всех разные.
Ради чистоты эксперимента прямо сейчас проверим запросы для юристов, психологов и предпринимателей (прямо как в статье).
Для психологов - 18 запросов, среди них Лайфхакер, Известия, Elle Girl, Первый канал, Деловая репутация, Контур, РИАМО, Bankiros.
Для юристов - больше 40 запросов, из крупных СМИ: Известия, РИА Новости, Bankiros, Генеральный директор и много запросов от Делового мира.
Ну и для предпринимателей - это вообще огромный пласт запросов. Например, открыт запрос Коммерсанта, из топовых прямо сейчас можно попасть в Деловой мир, СберБизнес, Генеральный директор, Инвест-Форсайт, Реальное время, Контур.
Короче говоря: нет, никого не обманываем, запросы от крупных СМИ есть всегда, они постоянно меняются - я вот сколько нашла за 5 минут.
Мне кажется, у вас какой-то личный негатив скопился. И, по опыту общения с носителями примерно таких же настроений, могу предположить причину этого. Именно предположить, не напрягайте иронию. У вас был какой-то опыт с сервисом, вы зашли три раза, с перерывом в две недели, по субботам, не нашли запроса, ответ на который прямо продвигал бы ваши интересы, и вышли. Pressfeed - молоток, а не столяр. Если при использовании инструмента у мастера болят пальцы, инструмент не виноват. Не отчаивайтесь, попробуйте ещё разок!
с креативами факт. из говна и палок обычно работают как швейцарские часы ;)
Ирония в том, что 5-10 лет назад красивые креативы действительно работали, для отдельных сфер (например, бьюти-продуктов) они и сейчас работают. А сейчас у всех уже выработалась баннерная слепота, нужно искать новые варианты.