и даже сотрудники компании Boxberry, которая работает с ними на одном складе, по адресу — 1600 Johnson Way, New Castle, DE (Delaware) 19720(его кстати на форумах называют Бермудским треугольником, там три посредника LiteMF, Boxberry, Shopotam, и в последнее время участились ситуации со сменой собственников посылок без согласия предыдущего владельца..теперь то я знаю), видели принятую посылку в общей системе учета и регистрации,
Никаких вариантов кроме попытки давления на посредника путём массового нытья на всех блогах, ресурсах и форумах хоть как-то связанных с покупками из-за границы - просто нет. Обычные заявления на розыск ничего не дадут.
Все эти посредники - микроскопические конторки из нескольких бывших соотечественников, которые крайне не любят расставаться с кровно заработанными (как и незаработанными) долларами. При этом их прибыль полностью зависит от репутации на ресурсах по покупкам из-за границы. Смелый и массовый бомбинг негативом решит ваш вопрос довольно быстро, скорее всего просто задушат жабу и купят вам другой за свой счёт. Главное - не теряйте времени, чем больше ресурсов охватите -тем скорее получите результат.
Полностью согласен с вами после таких отзывов и потерей посылок
Все поднимут шумиху , я вот теперь и не уверен стоит ли вообще что то покупать((( через таких посредников...
Тут уже не посылка главное а доверие , стоит один раз потерять и все приехали... так что больше распространяйте везде свою проблему как они рекламу и в ютубе и в контакте И так далее все сети забиты также и вы чтоб было неповадно желаю найти свою посылочку...
Андрей, спасибо за комментарий. Скорее всего вы абсолютно правы.
Я не очень понимаю страданий автора - заявка на чарджбек в банк и всех делов.
Чарджбэк по какой операции? Магазин, где автор купил товар, докажет, что товар был отправлен по адресу в Делавере (который был в заказе) и там успешно получен.
А почтовому посреднику LiteMF, который потерял товар, автор платит только за его почтовые услуги, ну вот их можно чарджбэкнуть наверное.. Но это мелочь..
Можно подробнее, как это делается? Сколько не просил вернуть деньги у российских банков - ответ всегда один: отвращайтесь к продавцу, ты этим не занимаемся.
«Скромные 1799» на таможне обрастут совсем не скромным оброком. В чем экономический смысл этой операции? 115-ФЗ не за горами (это все сарказм).