Естественно, что в в работе с этими программами, как и с любыми другими, есть свои проблемы. Главная из них выглядит примерно так: дизайнер создает прототип в Sketch, анимирует его в Principle, отдает макеты разработчикам в Zeplin, расшаривает прототипы менеджерам и заказчикам, у которых может не быть Mac, экспортируя для этого файлы из Sketch в Figma. Выходит, вместо того, чтобы творить, дизайнер тратит огромное количество времени на подготовку файлов для дальнейшей с ними работы коллег и партнеров.
Решено, каждый месяц буду делать макеты в новой проге.
Нет, можно всю жизнь рисовать макеты в Paint, на новый софт переходить не нужно. Не выходи из комнаты, не совершай ошибку.
Решено, каждый месяц буду делать макеты в новой проге.
Коммент смешной, потому что правда. Задолбал этот рыночный передел каждый год. Разработчики всё предлагают новые способы рисовать прямоугольники, без каких-либо инноваций в самом процессе дизайна и создания продукта. Что скетч, что фигма. Вот на инвижн надежда, да...
Раз уж мы тут за софт перетираем, хочу предложить всем обратить внимание на Affinity Designer. Лично для меня - открытие этого года, от которого я буквально в восторге.
Тут нужно уточнять для чего юзаем и что до этого юзали. У меня со временем требования к продуктам адобы снизились - фш щас юзаю в основном для растра или для колхозных проектов, в котором колхозники требуют исходники в псд. Люстру - для иконок и вёрстки одно- и двухстраничной полиграфии. Ну и старые проекты по интерфейсам поддерживаю в люстре, там уж разработчики к ней привыкли сами. Индиз - ну он как обычно, для многостраничной туфты всякой. Интерфейсы переехали в фигму. Но для остального замены Адобы я не нашел - таки удобные проги, как ни хейть.
О да. В прошлом году открыл для себя будто новый мир.
присмотримся, потестим инструмент