Никаких "извините", вместо этого: "сэр, мы не донесли до вас тарелку с вашей любимой овсянкой - официант её выронил, а так как у вас не было платной страховки, то придётся довольствоваться ничем", то есть у нас тут суровый питерский бизнес вообще-то, некогда заниматься теми, кто не оплатил платный бэкап, до свидания. Но это путь, ведущий к потере клиента, разве нет?
Какая типичная в IT проблема: не сделал бэкап!
Ну блин!!!
Ну как?
Уверен что каждый попадал в похожие ситуации и делал для себя выводы.
Помнится, я заархивировал исходники своего архиватора своим архиватором (ну а что еще первое под руки попадет?). Поскольку деархиватор я не успел сделать, то на этом история моего крутого архиватора закончилась. :(
Хороший анекдот
А почему не было зеркального рейда у диска, у всех нормальных хостеров диски в рейдах стоят, как раз на случай отказа одного из дисков..
Хостер дно, бегите оттуда.
Комментарий недоступен
У нормальных хостеров (уровня фаанг), на сколько знаю, вообще рейды не используют принципиально. Только софтверные решения по репликации данных на разные железки. Рейды и энтерпрайз хранилища это удел зашкварных смрадных динозавров типа банков, ритейл сетей и подобных компаний, где царят интеграторы, а инженеры получают 20% от своей рыночной стоимости.
Серьёзные же ребята рассматривают невозможность быстро отдать данные быстро такой же проблемой, как и их утерю, что сразу делает для них схемы типа рейд 5 неинтересными.
Бывает такое, что рэйд "контроллер" принимает косячный диск за истину и записывает их на второй диск.
Правда с таким я столкнулся лишь раз на софт-рейде.
"Железные" рэйд контроллеры при малейших намеках выкидывают диски из массива.
Как я понял из текста их ответа, диск сервера, на котором располагался ваш vps, вышел из строя. Данные соответственно потеряны. Не только ваши, а всех клиентов. Что ещё они могли сделать? Это же не ваш личный диск сломался.