Нужна помощь зала!

Сейчас работаю над новым проектом. Возник вопрос, что Вас больше про стимулирует забронировать номер на маркетплейсе типа Букинг.
Вариант 1
Среди Вариантов Вы нашли подходящий. Цена 5000 руб. Вы зашли в подробное описание объекта, и тут Вам предложение. «Заплати сейчас онлайн 4500?»
Вариант 2.
Среди Вариантов Вы нашли подходящий. Цена 4500 руб. Вы зашли в подробное описание объекта. Нажимаете Бронировать и получаете заплати сейчас 4500 руб. или потом на месте 5000 руб.

Какой вариант Вам больше понравится?
1
2
6 комментариев

У обоих вариантов есть недостатки. Но на конкретный опрос я отвечаю - 2 вариант. Ибо первый вариант исключает возможность узнать актуальную цену в момент просмотра списка. Я могу уйти вообще на другой сайт, так и не заглянув в "подробное описание объекта" и не узнав, что есть возможность заплатить меньше.
Если это постоянный принцип, действующий для всех лотов в сервисе, то лучше везде сразу отображать две цены - "4500 при оплате на сайте / 5000 при заселении".

2
Ответить

Спасибо. По варианту 2 работают сейчас все. Вот и есть мысль изменить

Ответить

Но если честно, ни один из вариантов не стимулирует меня к покупке здесь и сейчас.... При выборе отеля тем более.

2
Ответить

Больше похоже на надоедалово, в описании может круто, а приехав на место я увижу что там лютая дичь

Ответить

А как думаешь, агрегаторы гиганты типа букинг с их миллиардным доходом и штатами программистов и маркетологов не тестируют такие идеи?
Если А/В тест не зашёл, то и не внедряют.

Ответить

Это как пример приведен. Агрегатор в другой области.
Что они тестируют, я к сожалению не знаю. Был бы доступ к их информации, я был бы рад

Ответить