По сути, единственной сложностью оказалась невозможность привести итоговый вид иконки в браузере к тому, как она выглядит при рендере в Блендере. Очевидно, что 100% попадания быть не может — в Блендере классический рейтрейсинг, а в three.js грустная растеризация. Пришлось изрядно повозится с подбором материалов и выбором освещения. Но, думаю, как минимум удалось приблизится. Хотя, есть еще куда улучшать.
Реализация - супер! Единственное, там какая-то ссылка в мобильной версии, которая вроде как никуда не ведёт.
Она вообще на почту ведет )
Спасибо.
Классный проект! Спасибо! 👍
Не нашёл (может, плохо искал?) возможность вручную задавать значения 😶
Нет, такого нет. Отказался в угоду упрощения.
Когда сделаю вторую версию с полноценной сценой - там, конечно, будет более тонкая настройка.
Мне нравится. Самого волнует тема генерации ассетов. Единственное картинка на выходе отличается от превью.
Пофиксил, спасибо!
Крутая штука! Можно было бы свои кастомные модельки туда добавлять