Vertex: 3D-иконки, которые можно настраивать в браузере
Привет, VC 👋!
Что делают дизайнеры на новогодних каникулах, когда им становится скучно? Правильно — свои пет-проекты. Вот и мне стало скучно на праздниках, и я решил запрыгнуть в поезд популярности 3D-иконок. Но не просто сделать очередной пак иконок, а дать людям возможность менять на лету цвет, материалы и, конечно, ракурс камеры. И чтобы все это работало прямо в браузере.
Ну, собственно, вот — vertex.im
Бесплатно, конечно.
Технологический стек
На фронте — React для стейт-менеджмента, three.js для 3D.
Бекенда нет — весь функционал работает в клиентском браузере.
Иконки сделаны в Blender. Потрясающий редактор, да еще и бесплатный.
По сути, единственной сложностью оказалась невозможность привести итоговый вид иконки в браузере к тому, как она выглядит при рендере в Блендере. Очевидно, что 100% попадания быть не может — в Блендере классический рейтрейсинг, а в three.js грустная растеризация. Пришлось изрядно повозится с подбором материалов и выбором освещения. Но, думаю, как минимум удалось приблизится. Хотя, есть еще куда улучшать.
Планы на будущее
- Поработать над UX. Некоторые вещи замечаешь только начав полноценно пользоваться.
- Новые иконки — еще много непокрытых стандартных метафор, плюс логотипы, emoji, тематические паки.
- Сделать полноценный редактор сцены, чтобы можно было составлять композиции из многих объектов, а не ограничиваться только одним. Ну и, конечно, новые материалы, больше возможностей по управлению светом, окружением и т.д.
Реализация - супер! Единственное, там какая-то ссылка в мобильной версии, которая вроде как никуда не ведёт.
Она вообще на почту ведет )
Спасибо.
Комментарий недоступен
Нет, такого нет. Отказался в угоду упрощения.
Когда сделаю вторую версию с полноценной сценой - там, конечно, будет более тонкая настройка.
Мне нравится. Самого волнует тема генерации ассетов. Единственное картинка на выходе отличается от превью.
Пофиксил, спасибо!
Крутая штука! Можно было бы свои кастомные модельки туда добавлять