Заинтересовавшись, как так вышло, я написал в техподдержку биржи - и получил очень интересный ответ. Оказывается, биржа не только ввела штрафы за неактивность аккаунта, но списав деньги, позже отменила этот пункт договора, который сама же и добавила. Деньги пользователям не вернули (в том числе и мне) - оговаривая это тем, что появление и пропажа штрафов в соглашении (и все следствия этого события) "обратной силы не имеют".
Обычные жулики, нечего удивительного.🐵
Обычные жулики, нечего удивительного.🐵Это что-то новое про мир крипты? ☺️
PS Но сейчас набИгут профессиональные продвигатели крипты и начнут рассказывать как это прекрасно - отдавать им свои деньги 😎
Удивительное в том, что так можно, оказывается) В свое время другая биржа (дабы не реклама) выплатила пользователям денежку, когда аккаунты поугоняли. Мол, мы накосячили, вот вам. А тут просто списали все, потому что "биржа для торговли, а не для хранения средств", как заявили мне в тех поддержке. А то, что люди и так торговали и оборот у них был - в расчет не принимается. Тоже мне, стимуляторы торговой активности)
Вот вроде обычные жулики, но таких ведь много, именно это и бесит! Мне интересно, какие остались приличные биржи, чтобы без кидалова и работали на территории России? AAX, Binance? Только потому что они крупные. Ещё про KuCoin слышала, но не знаю, всё ли с ним хорошо на практике.
Да, часто бывает нелегко определиться со своими желаниями:
"Свободная от регуляторов децентрализованная альтернатива финансовой системе"
или
"попытки сказать техподдержке, что подобные действия, мягко говоря, не поощряются законодательством"
...
А какой криптоэнтузиаст сегодня ты?
А я вообще не криптоэнтузиаст) Разовая акция, а учитывая результат - еще и познавательная. Как говорится, вот еще один способ отъема денег у населения. Написал для того, чтобы и другие проверили свои аккаунты, ежели они там есть. А то может ждут своих миллионов, а там уже 0 целых, 0 десятых в криптовалюте.
@KindratyukD Уважаемый Дмитрий, мы приносим извинения за неудобства. Мы возвращали комиссию за неактивность по первому обращению любого из клиентов в нашу поддержку так как понимали, что клиент активен. Наши клиенты для нас слишком многое значат, чтобы вот так их обижать, поэтому еще раз извините, возвращайтесь к нам, мы исправимся. Данный тип комиссии отменен и больше применяться не будет:
https://www.youtube.com/watch?v=YT1U9USRyGY