Нерабочие алгоритмы проверки отзывов на Авито, и стоит ли этим отзывам вообще доверять? Опрос

UPDATE: Уже неделю авито обещает решить проблему, и утверждает, что работают не покладая рук. Если столько времени занимает такой простой вопрос, то страшно представить уровень обслуживания при серьезных проблемах...

Столкнулся с ситуацией, когда я оказал услугу, и благодарный заказчик оставил мне заслуженный отзыв, но Авито отказываются его публиковать, потому что их алгоритмы якобы заметили признаки какой-то накрутки. И это далеко не первый такой случай.

У меня естественно есть вся переписка с заказчиком, а так же чеки и переводе денег от заказчика, и мой чек о получении от него денежных средств.

Интересно, каком же образом тогда работают эти алгоритмы, если абсолютно честный и прозрачный отзыв они считают накрученным, то какое количество накрученных отзывов прошло модерацию? Или вы считаете, что такие ошибки могут быть только в одну сторону?

Даже на VC уже была статья, в которой упоминались продавцы, приводились скриншоты, как люди оставляли отзывы себе же на разные аккаунты, публиковали по 50 и более отзывов явно написанных одним человеком.

Зачем тогда нужны эти алгоритмы, если от нечистых на руку продавцов они все равно не защищают, а честным наоборот мешают?

А Вы доверяете отзывам на Авито?

Доверяете ли вы отзывам на Авито?
Доверяю
Не доверяю
Частично доверяю

#отзывы #отзыввыАвито #авитомошенники #авито #avitoжалоба #авитожалоба #avito #авитодоставка #жалобаавитодоставка @Авито Авито отзывы Авито помойка Авито доставка отзывы Авито услуги отзывы Жалоба Авито говно @Авито Возврат денег Авито продвижение отзывы x2 x5 x10 отзывы #жалобаавито #авито

44
12 комментариев

Здравствуйте, Алексей. Пожалуйста, напишите нам в сообщения почту из вашего профиля на Авито. Так мы сможем проверить, почему отзыв был отклонён.

Ответить

Комментарий недоступен

5
Ответить

Уж что-что, а любые алгоритмы у авито- мусор. Что модерация, что отзывы, что регистрация. Одни проблемы у обычных пользователей. Ненавижу эту компанию

4
Ответить

нужно добавить в опросник третий вариант - частично.
потому что все положительные - так не бывает, все отрицательные - тоже, фальшивые видны сразу, плюс возраст аккаунта и количество отзывов, тип товаров на которые отзывы и который ты собираешься покупать - тут масса переменных, по которым можно судить о достоверности отзывов.

3
Ответить
Автор

Справедливо, сейчас добавлю)

1
Ответить

Регулярно испытываю те же проблемы. Призодится донимать кюпокупаиеля просьбой оставить отзыв повторно, дать номер, который привщян к профилю, прислать скриншот перевода. Неужели настолько сложно отладить процесс, чтоб сотрудники поддержки решали действительно важные вопросы, а не разбирались с публикацией отзывов?

2
Ответить