Столкнулся с ситуацией, когда я оказал услугу, и благодарный заказчик оставил мне заслуженный отзыв, но Авито отказываются его публиковать, потому что их алгоритмы якобы заметили признаки какой-то накрутки. И это далеко не первый такой случай.
У меня естественно есть вся переписка с заказчиком, а так же чеки и переводе денег от заказчика, и мой чек о получении от него денежных средств.
Интересно, каком же образом тогда работают эти алгоритмы, если абсолютно честный и прозрачный отзыв они считают накрученным, то какое количество накрученных отзывов прошло модерацию? Или вы считаете, что такие ошибки могут быть только в одну сторону?
Даже на VC уже была статья, в которой упоминались продавцы, приводились скриншоты, как люди оставляли отзывы себе же на разные аккаунты, публиковали по 50 и более отзывов явно написанных одним человеком.
Зачем тогда нужны эти алгоритмы, если от нечистых на руку продавцов они все равно не защищают, а честным наоборот мешают?
А Вы доверяете отзывам на Авито?
Здравствуйте, Алексей. Пожалуйста, напишите нам в сообщения почту из вашего профиля на Авито. Так мы сможем проверить, почему отзыв был отклонён.
Комментарий недоступен
Уж что-что, а любые алгоритмы у авито- мусор. Что модерация, что отзывы, что регистрация. Одни проблемы у обычных пользователей. Ненавижу эту компанию
нужно добавить в опросник третий вариант - частично.
потому что все положительные - так не бывает, все отрицательные - тоже, фальшивые видны сразу, плюс возраст аккаунта и количество отзывов, тип товаров на которые отзывы и который ты собираешься покупать - тут масса переменных, по которым можно судить о достоверности отзывов.
Справедливо, сейчас добавлю)
Регулярно испытываю те же проблемы. Призодится донимать кюпокупаиеля просьбой оставить отзыв повторно, дать номер, который привщян к профилю, прислать скриншот перевода. Неужели настолько сложно отладить процесс, чтоб сотрудники поддержки решали действительно важные вопросы, а не разбирались с публикацией отзывов?