Эльдорадо не возвращает деньги за товар с существенным недостатком [решено]

14.10.2021 купил в Эльдорадо г. Орехово-Зуево ноутбук Lenovo Ideapad Gaming 3 15IMH05. Покупкой был очень доволен, ноутбук просто летал.

Однако счастье длилось недолго. Уже 10 декабря ноутбук сломался, во время работы отключился дисплей, но при этом признаки жизни были - слышны звуки ОС. Отдал в тот же день на гарантийный ремонт, откуда забрал его 12 января уже нового, 2022 года уже исправным с заключением - замена шлейфа EDP. После ремонта он проработал 2 дня и 14 января перестал работать с теми же симптомами, что и раньше.

Такое положение дел меня не устроило и почитав Закон о защите прав потребителей, решил оформить возврат. 14.01.2022 написал претензию на возврат денежных средств на основании того, что для технически сложного товара недостаток является существенным, так как выявляется неоднократно. 18.01.2022 на мой телефон позвонили и сказали, что готовы удовлетворить мое требование, но только после проверки качества.

19.01.2022 сдал ноутбук на проверку качества и стал ждать. 29.01.2022 мне приходит СМС о том, что товар поступил из СЦ. 30.01.2022 прихожу в магазин и мне говорят, что дефект не обнаружен все работает. Я удивился, но ноутбук забрал. Через 3 часа дефект вернулся на место(похоже, он плавающий) и прихожу опять в магазин, чтобы сдать на проверку качества.

30.01.2022 я сдал ноутбук повторно на проверку качества. 10.02.2022 мне приходит СМС о том, что товар поступил из СЦ. 11.02.2022 прихожу в магазин и мне выдают акт отказа от ремонта от СЦ с заключением того, что дефект подтвержден. Но деньги никто возвращать не собирается. Сказали, что после 14 дней товар не должен отправляться на проверку качества, а только на ремонт. Созвали заместителя директора магазина, который начал выяснять ситуацию. В итоге, мне сказали, что в претензии мне разрешили проверку качества вместо ремонта, но про возврат ничего не указали, поэтому деньги вернуть мне не могут. Создали какое-то обращение на мой номер и сказали ждать до 10 дней звонка. Меня такое положение дел не устраивает, поэтому пишу на этот портал в надежде того, что мне смогут помочь. Всё, что может говорить Эльдорадо - ждите.

1717
17 комментариев

Комментарий недоступен

7
Ответить

Нужно просто ещё раз десять сдать на проверку качества, Измором, так сказать, взять.

1
Ответить

Сегодня позвонили и вернули деньги, ситуация закончилась положительным исходом. Спасибо всем за соучастие!

1
Ответить

вот в днс (лет 7-6 назад) покупала консоль игровую детям за 7500, в ней то и дело ломался джойстик в течение года гарантии, отдавали в ремонт на замену, он снова ломался (конструкция нежизнеспособная) в итоге, после пары ремонтов, я попросила или заменить товар или вернуть деньги - вернули, день в день по заявлению (может и сумма -то небольшая), в сервис-центре.

1
Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Чем плох Леново? У нас ноутбуку больше 5 лет ideapad , на интеле и с дискреткой нвидиа, все что работало на новом в том числе и игры, до сих пор летает и заряд держит при просмотре видео больше 1.5 часа
Все собирается в Китае. У всех процент брака примерно одинаков, глобально, даже у яблока.

2
Ответить