30.01.2022 я сдал ноутбук повторно на проверку качества. 10.02.2022 мне приходит СМС о том, что товар поступил из СЦ. 11.02.2022 прихожу в магазин и мне выдают акт отказа от ремонта от СЦ с заключением того, что дефект подтвержден. Но деньги никто возвращать не собирается. Сказали, что после 14 дней товар не должен отправляться на проверку качества, а только на ремонт. Созвали заместителя директора магазина, который начал выяснять ситуацию. В итоге, мне сказали, что в претензии мне разрешили проверку качества вместо ремонта, но про возврат ничего не указали, поэтому деньги вернуть мне не могут. Создали какое-то обращение на мой номер и сказали ждать до 10 дней звонка. Меня такое положение дел не устраивает, поэтому пишу на этот портал в надежде того, что мне смогут помочь. Всё, что может говорить Эльдорадо - ждите.
В принципе, можете попытаться обратиться к одному малоизвесному юристу :)
https://vc.ru/legal/359528-na-menya-podayut-v-sud-za-statyu-na-vc-ru
https://vc.ru/legal/312866-za-nekachestvennyy-noutbuk-sud-vzyskal-841-tysyachu-rubley
Комментарий недоступен
Нужно просто ещё раз десять сдать на проверку качества, Измором, так сказать, взять.
Сегодня позвонили и вернули деньги, ситуация закончилась положительным исходом. Спасибо всем за соучастие!
вот в днс (лет 7-6 назад) покупала консоль игровую детям за 7500, в ней то и дело ломался джойстик в течение года гарантии, отдавали в ремонт на замену, он снова ломался (конструкция нежизнеспособная) в итоге, после пары ремонтов, я попросила или заменить товар или вернуть деньги - вернули, день в день по заявлению (может и сумма -то небольшая), в сервис-центре.
Комментарий недоступен
Чем плох Леново? У нас ноутбуку больше 5 лет ideapad , на интеле и с дискреткой нвидиа, все что работало на новом в том числе и игры, до сих пор летает и заряд держит при просмотре видео больше 1.5 часа
Все собирается в Китае. У всех процент брака примерно одинаков, глобально, даже у яблока.