Нутра в 2022: наш прогноз

Нутра в 2022: наш прогноз

Всем привет! В этой статье мы разберём актуальность нутра офферов в 2022 году.

Стоить понимать, что людям становится куда легче обратиться в интернет для решения своей проблемы, нежели идти ко врачу. Также важно понимать, что средний возраст пользователей растет с каждым годом, поэтому нутра офферы становятся всё популярнее.

Ниже мы с вами рассмотрим каждую категорию отдельно:

Потенция. Когда проблема старения начнёт проявляться, основной вектор сместится на офферы для лечения простаты.

Похудение. Советуем поменять подачу на креативах и лендингах. Попробуйте продвигать товары не с точки зрения привлекательной внешности, а с точки зрения пользы здоровью и сохранению семьи.

ВСД и гипертония. С некоторой долей вероятности потребность в таких офферах возрастет. Но для трафика по такой категории надо лучше изучить гео и ЦА

Омоложение. Точно станет актуальнее, так как возраст ЦА будет выше, чем раньше. Это понимают многие веб-мастера, а поэтому конкуренция будет больше ровно также, как и актуальность этого оффера. Поэтому стоит делать акцент на некоторые преимущества продукта, например восстановление кожи или защиту от перепадов температур.

Суставы. Также станет актуальнее. Суставы реагируют на изменения в погоде, поэтому очень важно обращать внимание на мгновенный эффект.

Зрение. В 2021 году показали огромную эффективность и стали одним из трендов прошлого года. Но даже в 2022 стоить активно лить трафик на этот вектор, так как с большой вероятностью в этом году он покажет большую эффективность.

Узконаправленные векторы. Алкоголизм, наркозависимость, лечение диабета и другие заболевания также будут актуальны в 2022 году. Даже не имея какой то зависимости от возраста ЦА.

А теперь давайте рассмотрим конкретные примеры, и на что стоит обращать внимание

Старение людей по всему миру идет только на пользу нутра-вертикали. Поэтому очень важно смотреть на возраст вашей целевой аудитории, а также персонализировать креативы под каждую возрастную группу.

Так например, если средний возраст вашей ЦА от 45 до 55 лет, то используйте своих креативах пожилых людей, а в тексте рекламы делайте акцент на мгновенном эффекте. Доверие к рекламе можно увеличить вставками с экспертным мнением. Также важно давить на основные проблемы сегмента.

Советуем следить за новыми продуктами для данной возрастной категории. Может случится как в 2021 году: никто ничего не ждал от офферов со средствами для зрения, а они стали трендовыми. Так что в уже наступившем 2022 году, могут появиться новые тренды и стоит быть готовым ко всему.

Но также есть такая проблема, как конкуренция. А если быть точнее - Конкуренция в Tier-1. Давайте разберем, что такое "Tier-1" и какие могут быть проблемы.

Tier 1 — самые желанные ГЕО в арбитраже, при этом самые сложные в работе. Здесь максимальные выплаты по офферам, но и цена трафика значительная.

Теперь проблемы:

1) Высокая конкуренция. Цена трафика становится всё больше и больше, а вот всё из аудитории выжали еще в начале пандемии 2020 года.

2) Снижается покупательская способность. Возможная целевая аудитория до сих пор сидит на вынужденных каникулах из за коронавируса.

3) Усталость аудитории. Огромная часть аудитории уже знакома со всеми хитростями веб-мастеров. Следовательно, нужно будет искать новые подходы в рекламе, дабы получить желаемый объём трафика.

Из-за данных проблем как арбитражники, так и рекламодатели стали развивать новые гео. Так например Tier-2 и другие гео показывали себя в 2021 году куда более эффективно, нежели Tier-1. Стоит заметить возможность сохранения этого тренда на ближайшее время.

Так на какие регионы стоит обратить своё внимание?

Рекламодатели акцентируют внимание на Латинскую Америку и Индию. Эти регионы доказали, что могут приносить прибыль и в дальнейшем будут это делать.

Коронавирус и пандемия

Мир адаптируется к условиям пандемии. Государства вводят всё новые меры предосторожности, разрабатывают вакцины и популяризируют их.

Благодаря этому люди возвращаются к нормальной жизни, что отлично сказывается на всей сфере интернет маркетинга.

Если тенденция возвращения к нормально и привычной жизни будет сохранятся в 2022 году, то покупательская способность вырастет для всех вертикалей.

Так что в итоге надо учесть перед запуском рекламы?

Во первых, проверьте коронавирусную обстановку в выбранном гео. Чем стабильнее ситуация - тем больше шанс на успех

Во вторых, учтите покупательскую способность вашей целевой аудитории. Во времена пандемии люди более разумно подходят к покупкам и трате денег.

Новые возможности в привлечении людей

Все труднее привлечь внимание людей стандартными методами. В других вертикалях набирает обороты такое понятие, как "Геймикация" Скорее всего этот способ найдет и своё применение в нутре.

Добавляйте в свои креативы интерактивные элементы. Это поможет удержать пользователя и вызвать его интерес и к вашей рекламе.

Молодое поколение больше заинтересуется мини-игрой, в то время как более старое - викториной. Но учтите время, которое пользователь будет уделять элементу. Если оно будет слишком большое - пользователь просто покинет страницу.

Интерактивные элементы важно предлагать сразу в своем креативе.

Заключение

Очень важно наблюдать за прогрессом нутра-вертикали, так как она очень часто меняется. Так вы сможете вовремя следить за изменениями на рынке и всегда сохранять эффективность своей рекламной компании. Также следите за событиями в маркетинге, это сильно поможет вам в разработке или корректировке вашей стратегии продвижения

Не забывайте подписываться на нас в телеграме: https://t.me/Arbitrage_Professional

Тут вы найдете самую полезную информацию про арбитраж трафика

22
2 комментария

На VC сидят таргетолочки-даунки, которые слыша слово арбитраж и серые вертикали летят ставить миусы, лул

2
Ответить

Из-за этого статьи набирают мало просмотров и все как стадо продолжают закидывать минусами:(

2
Ответить