Можете смеяться над неокупаемыми запусками, если будете следовать этому плану

Всем привет! Я Ваня — маркетолог для инфобизнеса №1 в весовой категории 69-70 кг. Коротко и структурно выделил 3 шага, которые помогают мне окупать запуски клиентов даже до старта продаж основного продукта.

Можете смеяться над неокупаемыми запусками, если будете следовать этому плану

⠀⠀⠀

Шаг 1: интервью ЦА.

Единственный верный способ детально изучить вашу аудиторию — провести интервью с 1-2 представителем каждого сегмента.

⠀⠀⠀

Что спрашивать?

Напрямую, что останавливает купить ваш продукт? Какие сейчас есть проблемы, которые сильнее всего беспокоят? А какие есть желания, чего хотят вообще? Вы должны знать о своей ЦА все — это ваш хлеб.

⠀⠀⠀

Где искать и как мотивировать?

Самое очевидное — выложить историю у себя в блоге. Важно отобрать и тех, кто знаком с вами, и тех, кто впервые видит.

За интервью давайте какой-то бонус: что-то бесплатно и очень полезное. Например, у меня есть проект с экспертом-коучем, который проводит 20 минутную консультацию с ответами на вопросы за интервью.

⠀⠀⠀

Шаг 2: продукт.

Это так очевидно, но при этом 9 из 10 экспертов делают свое обучение наобум, а не по проблемам ЦА. Ваш продукт должен решать проблему, иначе он никому не будет нужен.

После интервью спросите себя — "а решает ли мой продукт те проблемы, о которых мне только что рассказали люди?". Отталкивайтесь от ответа на вопрос.

⠀⠀⠀

Шаг 3: воронка продаж с трипваером.

Перед продажей основного продукта обязательно используйте лид-магнит и трипваер.

Лид-магнит —бесплатный материал, который мотивирует человека совершить нужное нам целевое действие. Например, подписка.

⠀⠀⠀

Трипваер — продукт с низкой ценой и высокой ценностью. Например, интенсив или марафон. Так человек научится у вас покупать, а вы в свою очередь частично или даже полностью окупить вложения в рекламу.

Эти 3 шага повысят окупаемость ваших запусков. Я с командой занимаюсь шагом №3. Обсудить внедрение такой системы вы можете, написав по одной из ссылок ниже.

Напишите в Instagram

Напишите в Telegram

Напишите в WhatsApp

1111
81 комментарий

Комментарий недоступен

7

Комментарий удалён модератором

Что ж так набросились на статью? Вполне дельные советы для вхождения в рынок:
1. Изучить ключевые проблемы своего потребителя;
2. Создать продукт на основе изученных проблем. Имхо, лучше конечно создать на началах MVC, чтобы на 100% убедиться в полезности продукта.
3. Предоставить демо-доступ или пробник (смотря, что там у вас), чтобы познакомить клиента с продуктом. Предусмотреть lite-тариф на который клиент без "жабы" в душе может легко потратиться.

4

А я объясню. Человек позиционирует себя как маркетолог №1, но при этом пишет то, о чем даже в учебниках подробнее говорится.

1

Когда отстроился от здравого смысла . Все знают , что в категории 69-70 конкуренции нет , чем хвастаться здесь ?

3