Можете смеяться над неокупаемыми запусками, если будете следовать этому плану

Всем привет! Я Ваня — маркетолог для инфобизнеса №1 в весовой категории 69-70 кг. Коротко и структурно выделил 3 шага, которые помогают мне окупать запуски клиентов даже до старта продаж основного продукта.

⠀⠀⠀

Шаг 1: интервью ЦА.

Единственный верный способ детально изучить вашу аудиторию — провести интервью с 1-2 представителем каждого сегмента.

⠀⠀⠀

Что спрашивать?

Напрямую, что останавливает купить ваш продукт? Какие сейчас есть проблемы, которые сильнее всего беспокоят? А какие есть желания, чего хотят вообще? Вы должны знать о своей ЦА все — это ваш хлеб.

⠀⠀⠀

Где искать и как мотивировать?

Самое очевидное — выложить историю у себя в блоге. Важно отобрать и тех, кто знаком с вами, и тех, кто впервые видит.

За интервью давайте какой-то бонус: что-то бесплатно и очень полезное. Например, у меня есть проект с экспертом-коучем, который проводит 20 минутную консультацию с ответами на вопросы за интервью.

⠀⠀⠀

Шаг 2: продукт.

Это так очевидно, но при этом 9 из 10 экспертов делают свое обучение наобум, а не по проблемам ЦА. Ваш продукт должен решать проблему, иначе он никому не будет нужен.

После интервью спросите себя — "а решает ли мой продукт те проблемы, о которых мне только что рассказали люди?". Отталкивайтесь от ответа на вопрос.

⠀⠀⠀

Шаг 3: воронка продаж с трипваером.

Перед продажей основного продукта обязательно используйте лид-магнит и трипваер.

Лид-магнит —бесплатный материал, который мотивирует человека совершить нужное нам целевое действие. Например, подписка.

⠀⠀⠀

Трипваер — продукт с низкой ценой и высокой ценностью. Например, интенсив или марафон. Так человек научится у вас покупать, а вы в свою очередь частично или даже полностью окупить вложения в рекламу.

Эти 3 шага повысят окупаемость ваших запусков. Я с командой занимаюсь шагом №3. Обсудить внедрение такой системы вы можете, написав по одной из ссылок ниже.

Напишите в Instagram

Напишите в Telegram

Напишите в WhatsApp

0
81 комментарий
Написать комментарий...
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
27 комментариев
Кристиан Элефтериади

хорошая статья

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
VISAMARKT

Что ж так набросились на статью? Вполне дельные советы для вхождения в рынок:
1. Изучить ключевые проблемы своего потребителя;
2. Создать продукт на основе изученных проблем. Имхо, лучше конечно создать на началах MVC, чтобы на 100% убедиться в полезности продукта.
3. Предоставить демо-доступ или пробник (смотря, что там у вас), чтобы познакомить клиента с продуктом. Предусмотреть lite-тариф на который клиент без "жабы" в душе может легко потратиться.

Ответить
Развернуть ветку
Isuzu Dzanarnoghno

А я объясню. Человек позиционирует себя как маркетолог №1, но при этом пишет то, о чем даже в учебниках подробнее говорится.

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Максим Черенёв

Когда отстроился от здравого смысла . Все знают , что в категории 69-70 конкуренции нет , чем хвастаться здесь ?

Ответить
Развернуть ветку
Иван Бочков
Автор

каюсь

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Isuzu Dzanarnoghno

Иван Гречин включился в обсуждение :) Вот они как работают, маркетологи №1.
И Кристианчик, как всегда, рядом. Ух как у них пригорело :)

Мля. Вот такие граждане профанируют профессию. Как же жаль их клиентов...

@Инспектор

Ответить
Развернуть ветку
45 комментариев

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
78 комментариев
Раскрывать всегда