Можете смеяться над неокупаемыми запусками, если будете следовать этому плану

Всем привет! Я Ваня — маркетолог для инфобизнеса №1 в весовой категории 69-70 кг. Коротко и структурно выделил 3 шага, которые помогают мне окупать запуски клиентов даже до старта продаж основного продукта.

1111

Что ж так набросились на статью? Вполне дельные советы для вхождения в рынок:
1. Изучить ключевые проблемы своего потребителя;
2. Создать продукт на основе изученных проблем. Имхо, лучше конечно создать на началах MVC, чтобы на 100% убедиться в полезности продукта.
3. Предоставить демо-доступ или пробник (смотря, что там у вас), чтобы познакомить клиента с продуктом. Предусмотреть lite-тариф на который клиент без "жабы" в душе может легко потратиться.

4
Ответить

А я объясню. Человек позиционирует себя как маркетолог №1, но при этом пишет то, о чем даже в учебниках подробнее говорится.

1
Ответить