На Озон не так давно и вот столкнулись с проблемой. Отправляем наши товары на склады Московской области или кросс-доком в Казань. Сами находимся в МСК. ОЗОН оповестил, что у него на складах имеются возвраты от клиентов, которые нужно вывезти, иначе товары будут утилизированы. В списке, который прислал ОЗОН товары на складах Екб, Новосиб, Ростов-на-Дону. Ранее все спокойно забиралось с Хоругвино.
Вот это сервис у Озон, продавцы приходят на VC за советом, а поддержке похер.
поддержка полностью игнорирует запросы селлеров.
У меня заблокировали легальный товар, начислили штрафы, вернули поеденный мышами товар со склада - на все это ответ я не могу получить от недели до 1,5 месяцев.
Живу в Ростов-на-Дону, авто ларгус грузовой, могу чем помочь?
какие приятные люди у нас живут)
Тут вопрос по цене остался открытым, как у вас по цене?
Автор, согласно оферте, возврат товара от клиента уезжает на ближайший склад ФБО от места отмены. Именно поэтому ваши товары раскиданы по России. Варианты:
1. Запрашивать и платить за утилизацию.
2. Создавать промо-код и выкупать товар самостоятельно, получив его в удобном ПВЗ.
3. Отправлять транспортные компании по местам нахождения товара.
Если товар заблокирован - просить временную разблокировку для выкупа.
Каким образом 2 пункт реализуем если товар находится не в продаже?