NFT-маркетинг в действии: успешные кейсы брендов в метавселенной

Рассказываем, как компании осваивают рынок NFT и metaverse в нашем свежем дайджесте.

NFT-маркетинг в действии: успешные кейсы брендов в метавселенной

Всем привет. На связи авторы канала TDC | Metaverse, где мы пишем о последних новостях индустрии метавселенной, NFT и WEB 3.0 в разрезе бизнеса и маркетинга. Крайне советуем подписаться, господа :)

Представляем вам свежий еженедельный дайджест, где мы рассказываем, как бренды со всего мира используют NFT для рекламы своих продуктов и коммуникации с аудиторией. Уверены, что будет полезно маркетологам, предпринимателям и всем, кто хочет не отставать от трендов.

NFT-маркетинг в действии: успешные кейсы брендов в метавселенной

New Balance не отстает от конкурентов и готовится ко входу в метавселенную

Компания подала 3 заявки на регистрацию товарных знаков, в которых упоминаются виртуальные товары, услуги розничного магазина с виртуальными товарами и виртуальные услуги, связанные со спортивным оборудованием.

NFT-маркетинг в действии: успешные кейсы брендов в метавселенной

Гигант ритейла Carrefour объявил о своем первом шаге в метавселенную

Французская компания анонсировала партнерство с Sandbox и купила участок в игре.

«Это наш первый шаг в метавселенной. Эта покупка станет для нас виртуальным пространством для инноваций и позволит двигаться в соответствии с нашей стратегией цифровой трансформации. Этот участок будет лежать в основе экспериментов в виртуальных мирах, которые позволят понять грядущую эволюцию розничной торговли. И вскоре мы расскажем о конкретных проектах» - поделилась Элоди Пертюизо, директор по электронной коммерции Carrefour.

NFT-маркетинг в действии: успешные кейсы брендов в метавселенной

Как насчет пожизненного доступа на Coachella?

Один из крупнейших музыкальных фестивалей мира анонсировал запуск NFT коллекции в партнерстве с биржей FTX. Дроп будет состоять из 3-х серий нфтишек

Самая дорогая серия состоит из 10 NFT, которые будут давать пожизненный доступ к фестивалю. Токены также дают VIP-привилегии, включая специальные зоны для просмотра, кемпинг в роскошных палатках и частный ужин, приготовленный профессиональным шеф-поваром.

NFT-маркетинг в действии: успешные кейсы брендов в метавселенной

GameStop анонсировали запуск NFT-маркетплейса

Легендарный игровой ритейлер заявил о партнёрстве с блокчейном ImmutableX (о котором мы писали пару дней назад), который ляжет в основу будущей платформы.

GameStop выбрали решение от австралийского стартапа, потому что оно обеспечивает «выпуск NFT в углеродно-нейтральной среде». На торговой платформе будут представлены «миллиарды недорогих внутриигровых активов, которые можно легко купить и продать».

NFT-маркетинг в действии: успешные кейсы брендов в метавселенной

Приложение Cameo анонсировало запуск NFT доступов к закрытому клубу

Компания анонсировала запуск Cameo Pass - NFT билета, который даёт доступ к закрытому сообществу единомышленников и селебрити. Фанаты могут купить Cameo Pass за 0,2 ETH, который предоставляет возможность получить «эксклюзивный доступ к посиделкам со знаменитостями, встречам и ивентам, а также вечеринкам в Cameo House в LA».

NFT-маркетинг в действии: успешные кейсы брендов в метавселенной

Саудовская Аравия инвестирует $1 миллиард в собственный проект метавселенной

Страна инвестирует $6,4 млрд в технологии будущего, из которых $1 ярд будет направлен на создание футуристического мегаполиса NEOM на побережье Красного моря.

Город будет строиться на основе цифрового двойника в виртуальном мире, который позволит посетителям одновременно присутствовать в NEOM как физически, так и виртуально, в качестве аватара или голограммы.

NFT-маркетинг в действии: успешные кейсы брендов в метавселенной

Ferrari серьезно смотрят в сторону NFT, метавселенной и блокчейна

Генеральный директор компании утверждает, что Ferrari изучает, как по максимуму использовать новые технологии, которые стали возможными благодаря блокчейну, поскольку они будут играть большую роль в будущем компании. Бренд создал целый отдел, который будет заниматься этими вопросами.

NFT-маркетинг в действии: успешные кейсы брендов в метавселенной

Nike выпустили первый NFT-дроп

Диджитал-студия RTFKT, которая создаёт NFT и цифровую одежду, а также является собственностью Nike, выпустила новую коллекцию NFT под названием MNLTH. Новые нфтишки были бесплатно разосланы владельцам токенов с прошлой коллекции студии Clone X, а остальным желающим обойдется всего лишь в 11 ETH (34 000$).

NFT сделана в виде темного металлического бокса со светящимися вырезами с логотипами Nike и RTFKT. Содержимое коробок пока неизвестно, но это должно быть что-то крайне интересное.

NFT-маркетинг в действии: успешные кейсы брендов в метавселенной

Alfa Romeo интегрирует NFT в новую модель авто

Итальянский бренд будет использовать NFT для отслеживания и хранения записей о техническом обслуживании на блокчейне в своём новом внедорожнике Tonale.

Воу, Alfa Romeo является первым производителем, который использует NFT таким образом. Логично, ведь это обеспечит прозрачность на рынке сервисных услуг для авто. Особенно это актуально для поддержанных тачек

NFT-маркетинг в действии: успешные кейсы брендов в метавселенной

Студия Krafton, создатель игры PUBG, объявила о входе на рынок NFT и metaverse

Компания заключила партнерство с Naver Z, материнской компанией платформы Zepeto, которое будет направлено на разработку нового проекта в сфере web 3.0.

Пока не ясно, будет ли проект напрямую связан с PUBG. По заявлениям Krafton, они будут использовать опыт, полученный при разработке PUBG, для создания виртуального мира на основе графического движка Unreal Engine. Naver Z при этом будет отвечать за инфраструктуру метавселенной и социальную составляющую.

NFT-маркетинг в действии: успешные кейсы брендов в метавселенной

Gucci не собирается останавливаться и закупается недвижимостью в Sandbox

Модный дом объявил, что купил виртуальную землю и заключил партнёрство с блокчейн-игрой The Sandbox. Размер и расположение участка пока не известны, однако в планах у компании создать тематическое цифровое пространство для фанатов бренда

NFT-маркетинг в действии: успешные кейсы брендов в метавселенной

Zynga планирует релиз первой NFT-игры уже в этом году

Гигант на рынке мобильных игр, заработавший почти $3 млрд в прошлом году, значительно расширяет команду по работе с блокчейном, а также выпустит свою первую игру с поддержкой NFT.

К концу года компания планирует расширить отдел блокчейна до 100 сотрудников. При этом Zynga ищет не только рядовых разработчиков, но и руководителей, в том числе креативного директора и «дизайнера токеномики». Помимо этого, Zynga рассматривает возможность покупки сторонних компаний по разработке игр на базе блокчейна.

NFT-маркетинг в действии: успешные кейсы брендов в метавселенной

McDonald’s готовится запустить виртуальные рестораны в метавселенных

Koмпaния пoдaлa целых 10 зaявoк нa тoвapныe знaки, укaзывaющиe нa тo, чтo oнa плaниpуeт oткpыть «виpтуaльный pecтopaн c peaльными и цифровыми тoвapaми c дocтaвкoй нa дoм». На это обратил внимание юрист Джош Гербен, который сделал пост с пруфами в своем Твиттере.

Согласно документам, McDonald's подал заявку на товарные знаки для своих виртуальных блюд и напитков, а также "загружаемых мультимедийных файлов, содержащих произведения искусства, текст, аудио- и видеофайлы и NFT". Кроме того, компания подала заявку на интеллектуальную собственность, охватывающую развлекательные услуги, в частности, виртуальные концерты и ивенты.

NFT-маркетинг в действии: успешные кейсы брендов в метавселенной

OnlyFans добавил поддержку NFT-аватаров

Теперь пользователи могут устанавливать свои нфтишки на главное фото в профиле. Пока что платформа поддерживает токены только на блокчейне Ethereum. На соответствующих аватарах будет отображаться значок сети, подтверждающий подлинность NFT.

«Наша миссия — предоставить создателям контента возможность реализовать свой потенциал. Эта функция — первый шаг в изучении роли, которую NFT могут играть на нашей платформе», — заявила исполнительный директор компании Амрапали Ган.

NFT-маркетинг в действии: успешные кейсы брендов в метавселенной

Что там по NFT в YouTube?

Директор по продуктам видеохостинга Нил Мохан сообщил, что они видят огромный потенциал в NFT, как в способе монетизации контента. Технология позволит авторам выстраивать более эффективное взаимодействие с поклонниками и создавать новые каналы заработка.

К примеру, создатели контента могут токенизировать видео, фотографии и иной контент, предоставляемый на платформе, что в свою очередь даст возможность открыть новый способ коммуникации с аудиторией

NFT-маркетинг в действии: успешные кейсы брендов в метавселенной

GTA 6 c поддержкой NFT?

Штраус Зелник, генеральный директор Take-Two, в своем недавнем интервью заявил, что в компании действительно убеждены, что существует возможность для интеграции NFT в продукты Take-Two в будущем

"Мы верим в редкие товары и коллекционные предметы. Однако существует также обеспокоенность по поводу спекуляций вокруг них. Мы хотим, чтобы потребители всегда получали хорошее впечатление каждый раз, когда они взаимодействуют с нашими продуктами, но терять деньги на спекуляциях — это нехорошо, поэтому мы воздержимся от них." - также делится СЕО компании.

Если вы тоже видите в NFT и метавселенной огромные маркетинговые перспективы и хотите узнать больше об этой сфере, то приглашаем в наш Телеграм-канал.

Мы с партнером мониторим 100+ западных ресурсов и публикуем самые свежие новости по теме. А еще мы делимся мыслями и аналитикой рынка WEB 3.0, гейминга и AR/VR. Ждем всех, кто открыт к новому, у нас в клубе.

11
6 комментариев

Идея с виртуальным рестораном, через который можно заказать хавчик звучит интересно

Ответить

Согласен) это лучше скучного сайта или приложения

Ответить

Так я не поняла, будет куча метавселенных и можно будет выбирать?

Ответить

Верно)

Ответить

ох наспамили ребята, 3 поста подряд, не у всех нервы выдержат)))

Ответить