Банкоматы Сбербанка - Деньги могут зависнуть в любой момент на неограниченный срок

Мы все часто забываем очевидные вещи... Хочу вам напомнить про одну из них:

Пользуясь банкоматом Сбербанка для внесения наличных надо осознавать, что операция может не пройти в любой момент и ваши деньги вы больше не увидите длительное время (а возможно и никогда).

Регламент банка говорит о 2х сутках при такой неприятности - по факту уже перенесли еще на 6 дней, т.е. недели до бесконечности.. Думаю, в некоторых случаях поможет только досудебная претензия (официальный адрес - Москва, ул. Вавилова 19).

В моем случае банкомат выдал чек с принятой суммой и указанием. что операция не прошла. Сотрудники банка (а банкомат прямо в отделении Сбербанка № 8606 , г. Рязань) объяснили - чек банкомата Не Является Документом и отказали в возврате суммы указанной в чеке.

И это вторая вещь, про которую я хочу вам напомнить: Чек банкомата Сбербанка не является документом. Даже для самого Сбербанка.

Помните об этом всегда, при использовании банкоматов Сбербанка России. Даже если рядом с вами Сотрудник Сбербанка, и он помогает вам проводить операцию - это вам не поможет. (в моем случае, сотрудник помогал)

Резюме:

1. Используя банкоматы Сбербанка вы в любой момент можете лишиться внесенных денежных средств на неограниченное никем время.

2. Проводя операции через банкоматы Сбербанка России, помните - чек банкомата Сбербанка не является документом даже для Сбербанка. (информация получена от сотрудников Сбербанка - "Чек - не документ. Ничего вам вернуть по чеку мы не можем. И вообще к банкоматам мы отношения не имеем - их другое подразделение обслуживает.")

Обращение № 220208-0753-775600 от 08.02.2022

Банкоматы Сбербанка - Деньги могут зависнуть в любой момент на неограниченный срок

P.S. А вот ответ банки.ру на попытку публикации данного отзыва (не опубликовали):

Администратор Народного рейтинга11.02.2022 14:13

"Спасибо за отзыв. Давайте подождем от банка результаты проверки."

Update на 15.02.2022:

Оказывается ответ уже есть, но текста ответа - нет.

А оператор говорит, что и ответа нет. Чудеса)

Банкоматы Сбербанка - Деньги могут зависнуть в любой момент на неограниченный срок

___

Update на 15.02.2022 (17.00):

Позвонили из отделения, где оформлял обращение 8го февраля: "Приходите с паспортом - забирайте деньги".

Итого потребовалось:

08.12.22 - Беседа в отделении: оформление обращения (приоритетное рассмотрение - 2 дня)

10.02.22 - Звонок на горячую линию. Под запись предупредил, что размещу информацию о данной ситуации... Оператор вроде как повторно направил мою заявку на приоритетное рассмотрение.

11.02.22 - отзыв на банки.ру (не опубликовали). Но в неопубликованный отзыв в комментарии пришел представитель Сбера и обещал разобраться. И тишина.

14.02.22 - публикация текста отзыва на VC.

15.02.22 - Посещение отделения. Вопрос закрыли.

Получается, банкомат глюкнул у Сбербанка, но банк не понес потерь в связи с этой ситуацией. А я как клиент остался без денег на 7 дней и нашел приключений - мотивировать Сбербанк делать их работу в установленные ими же регламентные сроки.

Оно мне надо? Наверное, я лучше в кассу талончик возьму следующий раз... Или в другой банк.

3333
50 комментариев

Здравствуйте! Вопросом вашим занимаемся. По результату напишем вам.

Вы лучше расскажите, почему чек Вашего банкомата не является документом для Ваших же сотрудников и как вообще пользоваться вашими банкоматами, если чек - не документ..

26

Клоуны.. чек банкомата Не Является Документом??????? А для чего он оттуда вылазит?????? 😂😂😂😂😂😂срочно купить мозги!!!! Хотя для вас мозги мозгами не являются !!!! 🤣🤣🤣🤣🤣

5

Вот поэтому я и не пользуюсь данным говнобанком.....

ну сбой и сбой. Неприятно конечно, но пока-что сбер пишет, что все проверяет. Вас не налюбили.

Да, обслуживают банкоматы другие люди. Также как в любом офисе, условно печатает циферьки бухгалтер, а жесткий диск в компьютере бухгалтера в случае сбоя меняет айтишник, а заодно устанавливает причину его поломки и устраняет ее.

1

Виктор, я представляю сбой немного по-другому:
Подошёл с чеком в окошко - проверили транзакцию (благо данные все на чеке) - прошёл в кассу и получил возврат.
А дальше там Сбер разбирается со своими техниками как так получилось и т. д.
Это сбой.

А оставить клиента без денег на неопределённый срок - это не сбой. Это - жёсткий косяк, как мне кажется.

20

Чек, это просто кусок ленты ничем не защищённый и подделать который очень просто. Поэтому по чеку в кассе никто ничего платить не будет. Помимо чека нужно провести инкассацию в банкомате, все проверить и после этого уже выплата производится. Это ведь логично.
Так как это техника, сбои могут быть как в самом банкомате так и при передаче данных на сервера банка.
Спасибо за информацию. Она стимулирует сначала класть деньги на счёт или карту, а уже потом делать перевод куда нужно.
Но и это иногда не спасает. Покупал товар на Кабеласе, платил соответственно картой. Банк покупателя по каким то причинам не принял платеж и он завис почти на 30 дней.
По всей видимости ваши деньги ушли, но не были приняты банком получателя и пока банки между собой не разберутся, деньги будут висеть. Как я понял по регламенту до 30 дней на это уходит.

6