Глава пострадавшей от блокировки Telegram курьерской службы «Птичка» призвал компании подавать иски к Роскомнадзору

Сайт «Птички» работает с перебоями со дня блокировки Telegram.

Гендиректор курьерской службы «Птичка» Владимир Кобзев рассказал, что Роскомнадзор снова заблокировал сервис и призвал компании подавать иски к регулятору. Об этом он сообщил на своей странице в Facebook.

Кобзев сообщил, что Роскомнадзор заблокировал новый IP-адрес «Птички», который компания начала использовать взамен заблокированного 16 апреля.

Он рассказал, что продолжает заниматься вопросами юридической защиты и призвал пострадавшие от блокировок компании подавать иски в суд.

Итак, что мы имеем. Адрес заблокирован на основании решения Генпрокуратуры 27-31-2015/Ид4082-15. Точнее, генпрокуратура дала такую задачу и Роскомнадзор её выполнил. А это решение идет по закону Лугового.

Соответственно, линия наша такая:

1. Покажите где были экстремисткие материалы

2. Покажите где были экстремисткие материалы.

Модель простая: нужно много исков. От разных компаний. И хороший юрист.

Владимир Кобзев, гендиректор курьерской службы «Птичка»

Днём 17 апреля Роскомнадзор отчитался о штатной работе некоторых сервисов, которые, по сообщениям СМИ, пострадали от блокировки Telegram. В числе функционирующих по состоянию на 15:00 по московскому времени сайтов регулятор перечислил сайт «Птички» — Кобзев подтвердил, что эта лендинговая страница действительно доступна, однако сам сервис доставки не работает.

В связи с распространением информации о том, что в связи с мерами по ограничению доступа к Telegram якобы массово страдают сторонние ресурсы, проведена проверка.

Проверка показала, что, по данным на 15:00 17 апреля, работают вштатном режиме:

— онлайн-школа по изучению английского языка SkyEng https://skyeng.ru/

— курьерская служба «Птичка» ptchk.ru/

— издание «Лайфхакер» https://lifehacker.ru/

— социальная сеть «Одноклассники»

— мессенджер Viber

— сервисы компании Microsoft.

из письма Роскомнадзора

17 апреля Павел Чиков, глава правозащитной организации «Агора», которая представляет интересы Telegram в российских судах, рассказал о запуске службы правовой поддержки. Она будет помогать владельцам сайтов, серверов, дата-центров и онлайн-сервисов, которые столкнулись с техническими проблемами из-за действий Роскомнадзора.

8989
57 комментариев

Не хочу быть пессимистом, но на мой взгляд подавать иски в России против государства и чиновников такого уровня - всё равно, что ссать против ветра. Однако интересно посмотреть, что получится

32
Ответить

Чем больше исков от различных организаций будет подано, тем лучше, и больше вероятность, что будет эффект.
Против ветра иногда тоже можно ссать, смотря с какой силой, и какой ветер)))

33
Ответить

здесь нужна массовость и огласка во всех инфо ресурсах, что бы это не было обычным забиванием наших из малого/среднего бизнеса

13
Ответить
Комментарий удалён модератором

Главное что бы струя была побольше да помощнее.

1
Ответить

Ничего не получится.
Птичка: Ко-ко-ко, нам насрали и не получилось заработать.
РКН: - Идите нахуй
Птичка: Окей :(

Ответить

Иски против ряда постановлений правительства Москвы о реновации в 2017 году - тоже самое. Удивительно, но везде отказ и отписки :)
Обжаловать действия власти в ЭТОЙ судебной системе / или жаловаться на нее в ЭТУ прокуратуру имхо бессмыслено.
Точнее обжаловать надо, но надеяться на положительный результат бессмыслено))

Ответить