За производство стоек кофеен самообслуживания будущая Lifehacker Coffee взялась в 2020 году, имея за плечами уже успешный бизнес – полтора десятка полноформатных кофе-баров. Все мы помним и любим этот год, когда пандемия заставила многих предпринимателей менять вектор, к тому же мы в любом случае хотели попробовать что-то новое. Кто-то скажет, что стартовать с уже успешным бизнесом – это не совсем «в гараже», но в нашем случае это было именно так, причем почти буквально: первые стойки собирались силами и умениями близких, друзей, знакомых и знакомых знакомых. Которые, в свою очередь, были связаны с мебельным делом: стойка, если на неё смотреть абстрактно – мебель и есть. Зная, как укутать кофемашину облицовкой, фурнитурой и электронной периферией и обладая станком ЧПУ, сделать готовый продукт красивым и функциональным реально. Но таковым он будет только на первый взгляд, конечно.
Посмотрев профиль "Timur Kuzmin" стало понятно, почему такие негативные отзывы. Конкуренция )
Так сложно расписываете элементарные вещи, как будто ведете кружок "умелые руки" в пансионате для слабоумных. В инете полно вариантов технологичных кофемодулей, которые реально обеспечивают высокие продажи кофе и используются лидерами рынка coffee-to-go:
И снова здравствуйте! Тимур, конечно, вариантов модулей в интернете масса, но причем тут это? Мы рассказываем свою историю, как решили отказаться от собственного производства и отдать его на аутсорсинг. И выбрали такой стиль изложения, который вам, к сожалению, не понравился. Такое бывает)
И выбрали такой стиль изложения, который вам, к сожалению, не понравился. Такое бывает)Ага, бывает. И в вашем случае, бывает постоянно. Вы раз за разом пытаетесь "рассказать о своем опыте", но вас никто не читает. А знаете почему? Потому что вы транслируете устаревшие идеи, да еще с глубоким технологическим отставанием от лидеров рынка. Кофеварки, которые вы продвигаете, не могут сварить вкусный кофе, не могут работать на натуральном молоке и соответственно, не принесут потенциальным франчайзи ожидаемой прибыли. Тумбочки у вас сделаны из прессованных опилок, они боятся влаги, разваливаются от частых перемещений и также являются "идеей позавчерашнего дня".
И да, 76 просмотров за 12 часов после размещения на виси - это полное фиаско для копирайтера.
Тимур, вы, вероятно, плохо знакомы с нашим продуктом. Стойки выполнены из качественного ЛДСП и при должном использовании не пропускают внутрь влагу. Вы написали про "устаревшие идеи"...мы постоянно улучаем наши стойки. Как айфоны выпускают 10, 11, 12 версии, так и мы 3 поколение, 4 и так далее. Но спасибо за ваш комментарий!
вы, вероятно, плохо знакомы с нашим продуктом. Стойки выполнены из качественного ЛДСП и при должном использовании не пропускают внутрь влагу.Продолжаем себя топить...
ЛДСП - это ламинированная ДРЕВЕСНО-СТРУЖЕЧНАЯ плита. Такой материал ВСЕГДА боится влаги. А "должное" использование всегда определяет покупатель кофе, который любит разлить купленный напиток так, чтобы он затек во все мыслимые и немыслимые места. Или уборщицы, которые запросто "поухаживают" за вашей кофетумбочкой из прессованных опилок с помощью мокрой половой тряпки...
До сравнения с яблочной компанией вы пока не дотягиваете, более точный пример - ТАЗ (тольяттинский автозавод), который каждые два года радует россиян очередным "улучшенным" ТАЗиком))
Тимур, чтобы мы сейчас не ответили – разговор будет длиться вечно) Хотели проверить, реагируем ли мы на комментарии – да, реагируем. Хотели проверить, трём ли негативные – нет, не трём. Ваше право считать нашу компанию некачественным поставщиком. Наше право – не пытаться Вам доказать обратное. Право наших партнеров – выбирать самим, с кем им работать, потому что это их бизнес. Все просто) Хорошего вам дня!