Стартап дня: Afiniti — сервис для оптимизации звонков в колл-центры

Нейросеть выбирает оператора на основе результатов предыдущих разговоров.

Директор по стратегии и анализу Mail.Ru Group Александр Горный каждый день рассказывает о примечательных проектах.

Иногда в основе огромной компании лежит удивительно маленькая функция, даже описывать почти нечего.

Сервис Afiniti продаёт одно-единственное решение одной-единственной задачи — выбор оператора в колл-центре. Сидят 30 сотрудников перед телефонами, 20 разговаривают, 10 свободны. Приходит новый звонок, кто-то должен на него ответить. Традиционные системы выбирают оператора одной строчкой кода — лучший по баллам, случайный, первый в очереди или ещё какой-то столь же понятный.

Стартап дня: Afiniti — сервис для оптимизации звонков в колл-центры

Afiniti нашёл здесь место для оптимизации. На основе результатов предыдущих разговоров нейросеть определяет самого подходящего сотрудника именно для этого клиента, звонки получаются успешнее, компания зарабатывает на своем колл-центре больше денег.

Чудес, естественно, не происходит, даже в промоматериалах стартап пишет о средних 4% прироста выручки. С другой стороны, 4% прироста выручки на ровном месте — отличный повод внедрить новое решение, тем более что интеграция лёгкая, все стандартные телефонии поддерживаются.

В последнем раунде год назад инвесторы оценили компанию в $1,5 млрд. Полтора миллиарда за одну востребованную оптимизацию!

33
4 комментария

У проекта даже сайт не открывается, наверное нейросеть почувствовала мой негативный настрой и решила, что я недостоин его видеть.

3

Возможно за это нужно сказать спасибо РКН. Из Польши открывается без проблем ;-)

сайт рухнул, аж такой наплыв))

Такие решения уже есть как лет 5... Все крупные калл-центры уже сидят на такой системе.