Статья удалена

Этот материал был удалён по просьбе автора.

20 комментариев

Яндекс-кидала в своём репертуаре...
Не заплатить бонус сославшись на ошибочное предложение.
Убеждать водителя что чем ниже стоимость заказа, тем больше его зарплата...

17
Ответить

Яндекс был топ, но когда его прогнули под "тех самых", то все пошло по 3.14зде

1
Ответить

У меня была подобная проблема, взял заказ из зоны с доплатой.
Ответ Яндекса:

5
Ответить
2
Ответить

Наебщики

4
Ответить

В общем когда Яндекс даёт промокод на поездку в такси или оплату в яме, получается это украденные у работников деньги. Они забирают эти крохи и раздают с барского плеча при случае.

4
Ответить

Переходите в техподдержку, там, как видится, полегче работать, отвечая а-ля, это ошибка.
Ну, а так. Скрины есть, переписка есть, условия в договоре. Никто не мешает писать жалобу в органы, хоть на мошенничество, хоть в трудовую. Конечно, с вероятностью 99% никто из них нарушений не найдёт и придётся обращаться в суд, но и яндексу придётся за такое решение заплатить инспектору не 300 рублей.

2
Ответить