Яндекс-кидала в своём репертуаре... Не заплатить бонус сославшись на ошибочное предложение. Убеждать водителя что чем ниже стоимость заказа, тем больше его зарплата...
В общем когда Яндекс даёт промокод на поездку в такси или оплату в яме, получается это украденные у работников деньги. Они забирают эти крохи и раздают с барского плеча при случае.
Переходите в техподдержку, там, как видится, полегче работать, отвечая а-ля, это ошибка. Ну, а так. Скрины есть, переписка есть, условия в договоре. Никто не мешает писать жалобу в органы, хоть на мошенничество, хоть в трудовую. Конечно, с вероятностью 99% никто из них нарушений не найдёт и придётся обращаться в суд, но и яндексу придётся за такое решение заплатить инспектору не 300 рублей.
Яндекс-кидала в своём репертуаре...
Не заплатить бонус сославшись на ошибочное предложение.
Убеждать водителя что чем ниже стоимость заказа, тем больше его зарплата...
Яндекс был топ, но когда его прогнули под "тех самых", то все пошло по 3.14зде
У меня была подобная проблема, взял заказ из зоны с доплатой.
Ответ Яндекса:
Наебщики
В общем когда Яндекс даёт промокод на поездку в такси или оплату в яме, получается это украденные у работников деньги. Они забирают эти крохи и раздают с барского плеча при случае.
Переходите в техподдержку, там, как видится, полегче работать, отвечая а-ля, это ошибка.
Ну, а так. Скрины есть, переписка есть, условия в договоре. Никто не мешает писать жалобу в органы, хоть на мошенничество, хоть в трудовую. Конечно, с вероятностью 99% никто из них нарушений не найдёт и придётся обращаться в суд, но и яндексу придётся за такое решение заплатить инспектору не 300 рублей.