Всё чаще компании включают зелёные проекты в свои маркетинговые планы. Экосертификаты, переработка упаковки — всё это, конечно, обращает на себя внимание. Увы, иногда этим вниманием пользуются «гринвошеры» — компании, использующие повестку для стимулирования спроса. «Органический деним» — типичный пример неэтичного атрибута, потому что хлопок, из которого делаются джинсы, и так органический. Эковолонтёры активно следят за заявлениями бизнеса, поэтому рано или поздно всем организациям понадобится в этом разобраться.
Помню, лет 5..10 назад был тренд скидываться на посадку молодых деревьев, там тоже очень обоснованно рассказывали, почему именно молодняк значительно важнее взрослых деревьев уже сейчас.
Вины за перелёты за собой не ощущаю.
Постоянно проводятся новые исследования, поэтому ничего удивительного, что 5-10 лет назад думали по-другому ¯\_(ツ)_/¯
Вот бы еще калькулятор какой-то был чтобы ввести все свои полеты за год и тебе выдали "с ваших перелетов углекислого столько-то, для нивелирования нужны столько-то дубов/кедров/тополей/рябин".
Не помню где читал, но понравилась инициатива: компания выкупила на долгосрок площадь леса и предлагала прах покойного подкопать под конкретное дерево, на котором закрепить табличку с его именем - по факту тот же памятник и то же кладбище, но не уничтожая площади зеленые, а наоборот.
Авиасейлс, обратите внимание пожалуйста https://vc.ru/u/1350410-tatyana-suvorova/540202-kupibilet-ru-obmanyvaet-i-ne-vozvrashchaet-dengi