«...«Людям, которые начинают внедрять CRM не надо думать о том, что сейчас они получат волшебную палочку, они получат геморрой. Но дело в том, что геморрой лечится. И здесь должно быть очень четкое понимание, что действительно это нужно. Мы работали без CRM прекрасно, но, когда мы поставили себе задачу, расти – мы поняли, что мы завалимся. Нам надо было или штат сотрудников увеличивать, либо как-то структурировать информацию приводить в порядок. И мы пошли по пути вкладываться в автоматизацию, потому что сотрудник – это зарплата, обучение. Реально, активно мы работаем с Битрикс24 полгода, за полгода мы поняли, что направление правильное».
Комментарий недоступен
Если интересно подробнее на тему первых шагов, и того какую систему выбирали мы - видео с рекомендациями - https://youtu.be/MebxLu5mBvI
Рассматривали разные варианты систем, но сотрудники предприятия директора убедили, что лучше выбрать Битрикс, так как на предприятии уже работали с 1С и нужна была интеграция с CRM.