Дебетовую карту я сначала было отвязала, мало ли что. Потом пошла со скринами ответов Райффайзена в чат поддержки Я.Лавки и спросила "wtf is going on?" В ответ получила множество "возможно", "скорее всего", "наверное", "простите, мне потребуется еще время", "а пришлите еще скриншот" и даже один ответ на чужой вопрос про двойное списание с карты, но ситуация не прояснилась.
Тогда я снова привязала ту же карту (с тем же балансом) и снова сделала заказ. Угадайте, что произошло?
Яндекс воришки конечно. И не скрывают. Я с аккаунта жены купил на Я.Маркете вещь, и потом они с моей карты списали продление ее яндекс музыки. Невероятно конечно. Благо мой банк сделал чарджбэк без проблем.
Ну мне чарджбек не нужен - заказ-то доставили, но сам факт. Нет денег на карте? Не беда, мы не будем отменять заказ, мы пошуршим по нашим запасам, найдем другую вашу карту и спишем с нее. Ну и что, что вы ее не сохраняли, у нас-то всё есть!
Комментарий недоступен
Такое ощущение, что Яндекс подослал в комменты своих симпов. Люди в упор не понимают, что мошенничество с пустой картой не работает изначально потому, что ни один онлайн-сервис не примет заказ в исполнение, пока не сможет зарезервировать сумму с карты. Алхимик и вовсе кринге
Здравствуйте! С таким ещё не сталкивались. Хотим понять, почему всё же оплата прошла с кредитной карты. Пришлите нам в ЛС номер телефона с аккаунта. Будем разбираться.
Комментарий недоступен
с почином