Логика же очевидна — выбирается софт, значит, должны выбирать айтишники. И не задумываются, что "чистых" IT-требований не так много, и они вспомогательные — отказоустойчивость, стэк технологий, информационная безопасность, скорость и прочее. Гораздо больше бизнесовых требований, которые должен проработать и выдвинуть менеджмент. Но, увы, чаще руководители проектов описывают общую картинку "нам нужна CRM-система, ну вы же понимаете, что это такое". И шар перекатывается на сторону IT. Если в IT есть люди мотивированные, инициативные и с бизнес-мышлением, они эту историю разрулят. А если в технологическом департаменте отношение к таким запросам как к лишним проблемам, выбор софта будет формальным.
Маркетинг и ИТ должны выступать единой командой, быть в тесной связке, а не замыкаться в стенах своих отделов.
Комментарий недоступен
Да уж, в закладки и отправлять некоторым товарищам адресно. Ибо бесит!
Минимальное описание "хотелок" и бизнес-процессов очень помогает в таком вопросе