Ilya Shagaev

+71
с 2022

Основатель DM Basis. С 2003 года помогаю бизнесу создавать идеальный customer relationship management (CRM) и управлять опытом клиентов

28 подписчиков
28 подписок
Персонализация VS Анонимность

Сегодня хочу поговорить о таких, на первый взгляд, взаимоисключающих друг друга понятиях в CRM-маркетинге, как персонализация и анонимность. В новой статье вы прочитаете, как связь между этими понятиями возникла в моей голове, почему email-рассылки от компаний почти всегда выглядят неуверенными CRM-попытками и как все-таки наладить грамотную ко…

<i>Фото из открытых источников в сети Интернет</i>
6
Крупные утечки персональных данных и как их избежать. Часть 2

В первой части статьи рассказал о методах защиты данных, которые существенно снижают эффективность CRM-маркетинга. Теперь конкретно о методах, которые можно и нужно внедрить в работу с данн…

Крупные утечки персональных данных и как их избежать. Часть 2
11
Крупные утечки персональных данных и как их избежать. Часть 1

Этот год богат на утечки данных: то скандальная утечка покупателей Яндекс.Еды, то попавшая в сеть база данных медицинской компании “Гемотест”, недавно пострадали клиенты и контрагенты СДЭК. В статье из двух частей делюсь личным опытом CRM-маркетолога с большим стажем и "вредными и полезными" методами защиты данных.

<i>фото с площадки https://ru.freepik.com/photos/phone</i>
9
Лосось, лоскутные одеяла и цветные сны. Как продавать больше, не продавая вообще?

Рекламодатели уже давно не бьются между собой за внимание потребителя. Они сражаются за то, чтобы просто попасть в узкое «окно внимания» пользователя — мир настолько перенасыщен информационным шумом, что у клиентов выработался «рефлекс фильтрации» лишнего. Сколько выгодных акций, классных предложений и рассылок даже не попали в поле зрения свое…

7
Как преуспеть в 2022 году? Уделить внимание существующей базе, прямым коммуникациям и CRM

Текущая ситуация коснулась абсолютно всех аспектов нашей жизни. Разумеется, она отразилась и на бизнесе — экономические, политические и психологические проблемы навалились на людей разом, и сильно повлияли на их поведение и привычки.

3
KPI для CRM: почему не все так просто, как кажется

Привет, коллеги! В это непростое время мы продолжаем работать и я хочу отвлечь вас на 5 минут вопросом, как поставить KPI для CRM. Он сам по себе непростой и осложняется он обилием метрик и тем, что CRM — это в первую очередь не софт, а

19
Менеджерские ошибки, из-за которых CRM не работает

Компетентность менеджеров в своей сфере напрямую влияет на то, будет ли IT-технология помогать бизнесу. Рассказываю о некоторых менеджерских ошибках, которые делают CRM софт бесполезной тратой денег.

14
Почему CRM-система не решает задачи бизнеса и как это исправить

18 лет мы видим, как компании наступают на одни и те же грабли, внедряя CRM. Причина – путаница в понимании, что это такое и зачем. Коротко и без лишних деталей рассказываю, почему дорогой CRM-софт не работает без customer relationship management как бизнес-подхода. И как их скрестить.

8