5 лучших способов простоять как можно дольше в очереди на почте

Вредные советы от Почты России.

5 лучших способов простоять как можно дольше в очереди на почте

Приходите в отделение без записи

Если вам очень нужно потерять от нескольких минут до часа, положитесь на волю случая и сходите в почтовое отделение без предварительной записи. Да, есть вероятность, что в нём будет немного людей, и вы быстро получите услугу. Но ведь там может оказаться большая очередь, а это именно то, что вам нужно!

А что на самом деле? Не все знают, что в отделение можно записаться заранее на сайте или в мобильном приложении Почты. Вы сами выбираете нужное отделение, день и время. При записи программа укажет номер вашего окна. Подойдите к нему в заявленное время — и оператор обслужит вас без очереди. Не обязательно планировать визит за неделю и перекраивать под него все планы — записаться можно не позднее чем за 1 час до посещения отделения. Если нужно, визит легко перенести или отменить в том же приложении или на сайте. Записаться заранее можно во все крупные почтовые офисы. В 2021 году сервисом уже воспользовались более 3,1 млн раз.

Получайте отправления по паспорту и заполняйте извещения от руки

Продолжайте использовать бумажные документы везде, где это только возможно — например, на почте, куда пришли забирать посылку. Чтобы подтвердить вашу личность, оператор попросит у вас паспорт, а затем предложит вручную заполнить бумажное извещение. Согласитесь, будет очень приятно в сотый раз старательно выводить «паспорт выдан отделом УФМС». А если вы уже бывалый прожигатель времени, советуем и вовсе забыть документы дома, вспомнив про них только в отделении. Незабываемые впечатления гарантированы!

А что на самом деле? Чтобы не носить с собой паспорт и не тратить время на заполнение бумажного извещения, подключите простую электронную подпись (ПЭП). Это уже сделали 45,7 млн наших клиентов — между прочим, почти треть населения России. Подключить ПЭП можно дистанционно на сайте Почты России, в мобильном приложении или лично в почтовом отделении. В заявке нужно указать свои паспортные данные и номер мобильного телефона. Для подтверждения личности вам нужно прийти в отделение и предъявить оператору паспорт. Потратьте на это время один раз, и вы будете за 30 секунд получать заказные письма, посылки и мелкие зарубежные пакеты по коду из SMS.

Оформляйте и оплачивайте посылки в почтовом отделении

Продолжайте оформлять и оплачивать посылки в отделении, как в старые добрые времена, когда не было интернета и смартфонов. Это весело: можно постоять в очереди, взять бланк, аккуратным почерком вручную заполнить на нем все строчки с адресом, именем, контактными данными отправителя и получателя. А уж если вам надо отправить несколько посылок… Присаживайтесь поудобнее, вы тут надолго.

А что на самом деле? Сегодня все необходимые данные можно ввести в цифровом формате, а саму посылку отправить без очереди. Для этого укажите адрес отправителя и получателя в онлайн-форме на сайте или в мобильном приложении Почты. Программа автоматически сформирует бланк с трек-номером, который нужно распечатать и наклеить на предварительно упакованное отправление. Затем оплатите посылку — онлайн или в отделении. Заранее оплаченные отправления мы принимаем без очереди — нужно просто подойти к окну и передать посылку оператору. Почти 20% отправлений наши клиенты оформляют и оплачивают онлайн.

Ходите за посылками сами

Всегда ходите на почту сами, чтобы получить посылку. Отложите все свои дела: работу, встречи с друзьями, хобби, поездку в магазин. Бросайте всё и идите в отделение за посылкой, ведь только вы — и никто другой — можете её забрать. И пусть весь мир подождёт.

А что на самом деле? У нас есть услуга курьерской доставки из отделения до дома. Она стоит 100 рублей и здорово экономит время, силы и здоровье — сейчас лучше лишний раз не появляться в общественных местах. Почтальоны и курьеры доставляют на нужный адрес мелкие пакеты и все виды посылок весом до 31 кг, кроме отправлений с наложенным и таможенным платежами. Оформить доставку можно в мобильном приложении и на сайте Почты.

Еще один вариант – оформите электронную доверенность. Она позволяет передать право получения ваших посылок и писем другому человеку, когда нет возможности самостоятельно прийти в отделение Почты. Оформить такую доверенность можно онлайн за несколько минут и совершенно бесплатно.

Получайте бизнес-корреспонденцию у оператора, отстояв живую очередь

Потратили всё своё время? Начните тратить время своей компании. Если по работе вам часто приходят письма, каждый раз забирайте их у оператора. Это можно делать в рабочие часы вместо подготовки важных отчётов, совещаний с коллегами и выполнения других обязанностей. Ваш руководитель будет в восторге!

А что на самом деле? Для экономии времени есть смысл арендовать абонементный ящик, откуда в любые часы работы отделения можно без очереди забирать письма, открытки, бандероли, газеты и журналы. Корпоративным клиентам будет удобно арендовать сразу несколько таких ящиков, чтобы разделить корреспонденцию — например, по темам или ответственным сотрудникам. Кстати, в Москве автоматические абонементные станции Почты появились в некоторых бизнес-центрах.

На сайте можно выбрать ближайшие почтовые отделения, оснащённые абонементными шкафами, увидеть, есть ли в них свободные ячейки, оформить и оплатить бронь. Вам останется только прийти в отделение и получить личный ключ от ячейки.

1111
56 комментариев

Научите своих работников извещения доставлять, а потом советы раздавайте. Если бы государственные органы не пользовались для связи со мной этой шарагой - в жизни бы не связывался. Пользуюсь тремя отделениями в москве - везде одна и та же проблема: 3/4 извещений никто не приносит, еще часть попадает в почтовый ящик после того, как письмо отправляется обратно по превышению срока хранения.

11

Бумажные извещения... нужны ли?

5

Во! Мне тоже извещения от почта россии больше не приходят в почтовый ящик. проблема последние пол года.

Позвонил, составили обращение, обещали разобраться.
Пришел, ответ: проблем не обнаружено, должны доставляться. Охренеть ))

Почта россии - дно!

2

Ха, записывайтесь на удобное время в отделение через приложение. Приходишь, а там электронная очередь не работает (не первый день, неделю, месяц), а ломиться мимо живой очереди в этом случае не всем наглости хватает, хотя да очередь не всегда есть.
Заказать доставку до двери за 100р? Как сказали в одном отделении "То что вам приложение позволяет, это совсем не значит, что кто-то принесет." В С-Пб позвонили и попросили прийти ножками самому (посылка 4-5кг с оплаченной доставкой до двери), т.к. у нас все пожилые работают и им тяжело. А то что получатель тоже не молод (по этому доставку и оплачивали) никого не волнует.

7

Почта России сейчас неплохо работает. Запись ко времени - отличная штука. Приезжаешь к выбранному времени, делаешь "морду лопатой", раздвигаешь очередь пенсионеров и получаешь свою посылочку с Али. 2-3 минуты проводишь в отделении максимум! Самое смешное, что стоят в очереди не только бабки с деменцией, но и молодые! Оплачивают коммуналку по бумажным квитанциям. У каждого в руке смартфон. Ну как так? На половине квитанций как минимум, есть QR код для оплаты, это первое, и куча сервисов для оплаты вообще без квитанций. Почти в каждом банковском приложении есть, плюс сторонние сервисы еще более удобные.

5

Я не хочу «морду лопатой». И не хочу слышать негатив в свой адрес.

Следовательно плохо работает.

3

Советы для тех кто далек от интернета, врятли помогут, они суда точно не зайдут! По поводу записаться, обычно все расписано за несколько дней вперёд. Есть одна хитрость работает ли сейчас хз. Данные на запись добавляют либо рано утром, либо в 00 часов, специально не отслеживал. В итоге если в 07.00 и ранее попытаться записаться шанс есть. Но далее есть шанс, что "добрые граждане", как минимум вас обругают, нахомят, за то что ты "самый умный", "блатной", лезешь без очереди. А могут и рыло начистить, это уж как повезёт. ;) При этом сотруднику почты это фиолетово, отбиваться от кашелок и быдло придется самому! )
Доставка курьером за 100₽. Курьера во первых так же придется ждать, хотя у нас в регионе, действительно доставка была на высшем уровне, есть с чем сравнивать. Ну и главное когда почта в двух шагах от дома, ждёшь мелкий пакет и платить 100₽, как то не особо хочется.
А вот основной совет, что хотелось бы предложить почте, точнее руководству этой организации. Прекратите издеваться над сотрудниками и платите достойную зарплату. В нашем отделении большинство сотрудников уволились, такими темпами скоро совсем отделение закроют. Раньше работали минимум три окна плюс один сотрудник сортировал письма посылки. Сейчас всего двое осталось, часто вообще одна работает! Всего одна девушка и выдает и сортирует перед открытием отделения!

4