Продолжайте использовать бумажные документы везде, где это только возможно — например, на почте, куда пришли забирать посылку. Чтобы подтвердить вашу личность, оператор попросит у вас паспорт, а затем предложит вручную заполнить бумажное извещение. Согласитесь, будет очень приятно в сотый раз старательно выводить «паспорт выдан отделом УФМС». А если вы уже бывалый прожигатель времени, советуем и вовсе забыть документы дома, вспомнив про них только в отделении. Незабываемые впечатления гарантированы!
Научите своих работников извещения доставлять, а потом советы раздавайте. Если бы государственные органы не пользовались для связи со мной этой шарагой - в жизни бы не связывался. Пользуюсь тремя отделениями в москве - везде одна и та же проблема: 3/4 извещений никто не приносит, еще часть попадает в почтовый ящик после того, как письмо отправляется обратно по превышению срока хранения.
Бумажные извещения... нужны ли?
Во! Мне тоже извещения от почта россии больше не приходят в почтовый ящик. проблема последние пол года.
Позвонил, составили обращение, обещали разобраться.
Пришел, ответ: проблем не обнаружено, должны доставляться. Охренеть ))
Почта россии - дно!
Ха, записывайтесь на удобное время в отделение через приложение. Приходишь, а там электронная очередь не работает (не первый день, неделю, месяц), а ломиться мимо живой очереди в этом случае не всем наглости хватает, хотя да очередь не всегда есть.
Заказать доставку до двери за 100р? Как сказали в одном отделении "То что вам приложение позволяет, это совсем не значит, что кто-то принесет." В С-Пб позвонили и попросили прийти ножками самому (посылка 4-5кг с оплаченной доставкой до двери), т.к. у нас все пожилые работают и им тяжело. А то что получатель тоже не молод (по этому доставку и оплачивали) никого не волнует.
Почта России сейчас неплохо работает. Запись ко времени - отличная штука. Приезжаешь к выбранному времени, делаешь "морду лопатой", раздвигаешь очередь пенсионеров и получаешь свою посылочку с Али. 2-3 минуты проводишь в отделении максимум! Самое смешное, что стоят в очереди не только бабки с деменцией, но и молодые! Оплачивают коммуналку по бумажным квитанциям. У каждого в руке смартфон. Ну как так? На половине квитанций как минимум, есть QR код для оплаты, это первое, и куча сервисов для оплаты вообще без квитанций. Почти в каждом банковском приложении есть, плюс сторонние сервисы еще более удобные.
Я не хочу «морду лопатой». И не хочу слышать негатив в свой адрес.
Следовательно плохо работает.
Советы для тех кто далек от интернета, врятли помогут, они суда точно не зайдут! По поводу записаться, обычно все расписано за несколько дней вперёд. Есть одна хитрость работает ли сейчас хз. Данные на запись добавляют либо рано утром, либо в 00 часов, специально не отслеживал. В итоге если в 07.00 и ранее попытаться записаться шанс есть. Но далее есть шанс, что "добрые граждане", как минимум вас обругают, нахомят, за то что ты "самый умный", "блатной", лезешь без очереди. А могут и рыло начистить, это уж как повезёт. ;) При этом сотруднику почты это фиолетово, отбиваться от кашелок и быдло придется самому! )
Доставка курьером за 100₽. Курьера во первых так же придется ждать, хотя у нас в регионе, действительно доставка была на высшем уровне, есть с чем сравнивать. Ну и главное когда почта в двух шагах от дома, ждёшь мелкий пакет и платить 100₽, как то не особо хочется.
А вот основной совет, что хотелось бы предложить почте, точнее руководству этой организации. Прекратите издеваться над сотрудниками и платите достойную зарплату. В нашем отделении большинство сотрудников уволились, такими темпами скоро совсем отделение закроют. Раньше работали минимум три окна плюс один сотрудник сортировал письма посылки. Сейчас всего двое осталось, часто вообще одна работает! Всего одна девушка и выдает и сортирует перед открытием отделения!