Продолжайте использовать бумажные документы везде, где это только возможно — например, на почте, куда пришли забирать посылку. Чтобы подтвердить вашу личность, оператор попросит у вас паспорт, а затем предложит вручную заполнить бумажное извещение. Согласитесь, будет очень приятно в сотый раз старательно выводить «паспорт выдан отделом УФМС». А если вы уже бывалый прожигатель времени, советуем и вовсе забыть документы дома, вспомнив про них только в отделении. Незабываемые впечатления гарантированы!
Научите своих работников извещения доставлять, а потом советы раздавайте. Если бы государственные органы не пользовались для связи со мной этой шарагой - в жизни бы не связывался. Пользуюсь тремя отделениями в москве - везде одна и та же проблема: 3/4 извещений никто не приносит, еще часть попадает в почтовый ящик после того, как письмо отправляется обратно по превышению срока хранения.
Бумажные извещения... нужны ли?
Во! Мне тоже извещения от почта россии больше не приходят в почтовый ящик. проблема последние пол года.
Позвонил, составили обращение, обещали разобраться.
Пришел, ответ: проблем не обнаружено, должны доставляться. Охренеть ))
Почта россии - дно!
Ха, записывайтесь на удобное время в отделение через приложение. Приходишь, а там электронная очередь не работает (не первый день, неделю, месяц), а ломиться мимо живой очереди в этом случае не всем наглости хватает, хотя да очередь не всегда есть.
Заказать доставку до двери за 100р? Как сказали в одном отделении "То что вам приложение позволяет, это совсем не значит, что кто-то принесет." В С-Пб позвонили и попросили прийти ножками самому (посылка 4-5кг с оплаченной доставкой до двери), т.к. у нас все пожилые работают и им тяжело. А то что получатель тоже не молод (по этому доставку и оплачивали) никого не волнует.
Почта России сейчас неплохо работает. Запись ко времени - отличная штука. Приезжаешь к выбранному времени, делаешь "морду лопатой", раздвигаешь очередь пенсионеров и получаешь свою посылочку с Али. 2-3 минуты проводишь в отделении максимум! Самое смешное, что стоят в очереди не только бабки с деменцией, но и молодые! Оплачивают коммуналку по бумажным квитанциям. У каждого в руке смартфон. Ну как так? На половине квитанций как минимум, есть QR код для оплаты, это первое, и куча сервисов для оплаты вообще без квитанций. Почти в каждом банковском приложении есть, плюс сторонние сервисы еще более удобные.
Я не хочу «морду лопатой». И не хочу слышать негатив в свой адрес.
Следовательно плохо работает.
Ага, пошел я как то за посылкой (привет из Китая конечно же). Штрих приготовил,думаю покажу, код отправят и дело с концом. АЩАС!!! Очередь за пенсией и одно работающее окно знаете каких размеров желание мне показали?