Когда реферальная программа хостинга приносит результат

Очевидно, что подавляющее большинство веб-сайтов создаются для извлечения прибыли тем или иным способом. Однако финансовый поток не начнется мгновенно, а создание ресурса, размещение его на хостинге и другие технические работы требуют вложений даже не с первого дня работы — еще до ее начала. Одним из действенных способов окупить затраты, по крайней мере, на оплату хостинга или VPS может стать партнерская программа.

Подобные предложения есть у многих провайдеров, однако они различаются между собой условиями. Да и сами хостинги предлагают разные условия работы не только в качестве партнера, но и в качестве клиента.

На это тоже стоит обращать внимание, ведь наиболее логичным видится участие в партнерской программе того же хостинг-провайдера, у которого размещен сайт. Тогда средства с реферального счета клиента можно будет сразу же направить на оплату текущих технических расходов.

Зачем участвовать в партнерской программе?

Ответ на этот вопрос довольно прост: чтобы получить финансовую выгоду. Некоторые провайдеры оставляют возможность вывода средств на различные платежные инструменты (банковский счет, кошельки ЮMoney, QIWI или WebMoney); другие же предлагают использовать накопленные средства для оплаты собственных услуг.

Каждый из этих вариантов имеет свои преимущества. Конечно, возможность получить деньги буквально «на руки» — это хорошо, и тогда участие в партнерке может стать дополнительным (или даже основным) источником дохода.

Но что, если основным средством заработка будет сайт? Тогда гораздо удобнее не выводить деньги на карту или кошелек, а сразу оплатить ими необходимые услуги хостинг-провайдера. Это позволит снизить расходы на поддержание работоспособности ресурса, фактически исключив расходы на хост или VPS из бюджета.

Но наибольшую выгоду из партнерских программ смогут извлечь веб-студии, специализирующиеся на создании сайтов «под ключ». После того, как ресурс будет размещен на сервере провайдера, его владельцу придется регулярно платить за аренду хостинга, VPS или VDS. Причем это будет продолжаться даже после того, как конкретный проект будет завершен и сотрудничество между студией и заказчиком прекратится. Соответственно, и деньги по реферальной программе, будут поступать на счет партнера.

У каких российских хостингов есть партнерка?

Нужно оговориться: мы будем говорить исключительно о провайдерах, дата-центры которых находятся на территории РФ. В конце концов, мало кто может предугадать, какие законы для ограничения обмена трафиком между российскими и иностранными серверами будут приняты в ближайшие месяцы. Поэтому использование отечественных хостингов в большинстве случаев является более надежным и безопасным вариантом.

Вернемся к партнеркам. Собственные реферальные программы есть у большинства российских хостеров. Все просто: им всегда нужны клиенты и они готовы вознаграждать тех, кто приведет новых арендаторов.

В таких условиях выбор сервиса становится делом непростым. Мы рекомендуем исходить из целей участия в реферальной программе. Если вы планируете сделать партнерку источником пассивного дохода, то вам подойдет хостинг, который обеспечивает возможность вывода денег на платежные средства (счета, карты, кошельки).

В том случае, если планируется использовать сервис для размещения собственного сайта, а участие в партнерке — лишь способ снизить издержки, то выбор серьезно расширяется. В таких условиях нужно смотреть не только на условия реферальной программы, но и на достоинства каждого хост-провайдера. Это не так-то просто: нужно учесть множество разных факторов, зачастую — весьма неочевидных.

Как подключить реферальную программу?

Разумеется, каждый сервис располагает собственным механизмом подключения партнерки, равно как и условиями сотрудничества. Впрочем, общие принципы схожи у всех. Разберем процесс оформления реферальной ссылки на примере Host-food.

Нужно зарегистрироваться в биллинговой системе. Для этого понадобится только ввести адрес электронной почты и пароль. Все! Реферальная ссылка уже готова; найти ее можно в разделе «Мой офис» — пункт «Партнерская программа». Для получения средств необходимо также сформировать специальный договор. Сделать это можно с помощью специальной формы («Мой офис» — «Договора»): нужно нажать кнопку «Новый договор» и выбрать шаблон «Партнерская программа».

После этого можно приступать к размещению линка на выбранных для продвижения ресурсах. Теперь любой пользователь, который зарегистрируется по этой ссылке и начнет оплачивать услуги провайдера, станет рефералом. Это означает, что 5% от его суммы затрат будут перечисляться владельцу той самой партнерской ссылки.

Веб-студии, которые занимаются не только созданием, но и дальнейшим сопровождением сайтов, подойдет другой вариант: самостоятельное создание аккаунта реферала. Это не только позволит получать партнерские отчисления, но и обеспечит совместный доступ к аккаунту заказчика. Таким образом, специалисты смогут производить технические работы над сайтом без необходимости постоянно менять учетную запись. Это проще, удобнее, намного снижает вероятность ошибки и, как следствие, увеличения издержек на решение возникающих проблем.

11
2 комментария

В первую очередь, надо выбрать толковый хостинг, чтобы его не стыдно было рекомендовать и он не помер под тяжестью санкций и прочих встрясок.
https://vc.ru/life/390377-kak-vybrat-hosting-dlya-svoego-sayta

1
Ответить

Вы правы. Именно для этого хостинг разрабатывает реферальную программу, чтобы довольные пользователи могли рекомендовать.

Ответить