Да, банально, перегружено, но на нем мы сэкономили большое количество бюджета, клиент был этому рад) Конечно же, если бы мы заметили, что его внешний вид влияет на конверсию - мы бы его переделали, но зачем спешить?Мы работаем исключительно ради окупаемости.
Получается затраты на маркетинг порядка 13% от выручки, это в целом неплохо, но в данном конкертном кейсе при ср чеке порядка 1500-2000 р чистой прибыли не будет. Она как раз на маркетинг и уйдет вся :)
Добавьте 5% отказов и возвратов, но бизнес идёт, значит выгодно 😀
Ну да, я думаю ваши расчеты что-то упустили, сомневаюсь, что наш клиент 11 месяцев работал в ноль забавы ради)
Согласен с мнением, что аутсорс с профи -это правильно.
Спасибо, рад, что нашел единомышленника)
ROMI это показатель по выручке, абсолютно не важен в классическом (не венчурном) бизнесе, важен ROI. А в данном кейсе с ним будут проблемы, потому что например в мск при среднем чеке 5-7 тыс, прибыль Макс 10% от выручки после рекламы, а при чеке в разы ниже расходы на экспресс доставку съедят всю прибыль.
С таким низким чеком нужна абсолютно другая модель бизнеса.
Юрий, полностью согласен с Вашим комментарием.
Вся проблема в том, что при использовании ROMI сложно вычленить прибыль, которую можно увязать именно с маркетингом.
А эффективность его оценивать нужно, поэтому начинают придумывать разные показатели
С таким же подходом я столкнулся 7-8 лет тому назад, когда возникло повальное увлечение у HR оценивать через соответствующий показатель эффективность проведенных бизнес-тренингов.
Со знаменателем был порядок: инвестиции в обучение (хотя это затраты)- проблемы были с числителем.