Учитесь гуглить, прежде чем писать статьи 1) Формально наушники НЕ являются технически сложным товаром. (https://rskrf.ru/consumer_rights/solutions/electronics_appliances/kak-vernut-naushniki-v-magazin/) 2) Судебная практика по возврату наушникво надлежащего качества противоречива. 3) Чтобы вернуть наушники надлежащего качества можно вскрывать коробку, но очень осторожно. плюс сохранять буквально ВСЕ.
Вывод: хотите получить обратно деньги действуйте - претензию Алибаба и будьте готовы идти в суд. Но не факт, что получится
Здравствуйте! Приносим извинения за длительное ожидание ответа. Ознакомились с проблемой по вашему вопросу. В процессе рассмотрения спора учитываются все доказательства, которые предоставляет покупатель. Из предоставленных вами доказательств и описания проблемы было выяснено, что товар ранее находился в употреблении, а это означает, что его товарный вид и заводская упаковка не были сохранены. По правилам сервиса, возврат товара надлежащего качества действительно возможен только в том случае, если сохранены его товарный вид и заводская упаковка, как это было сказано в решении по вашему спору. У вас сейчас также есть апелляция, которая находится на этапе рассмотрения, для ускорения процесса вашей апелляции нам также потребуются новые доказательства. Например, фото или видео, которые отображают проблему с товаром. Загрузите данные доказательства в любое облачное хранилище и пришлите ссылку на них нам в личные сообщения.
Учитесь гуглить, прежде чем писать статьи
1) Формально наушники НЕ являются технически сложным товаром. (https://rskrf.ru/consumer_rights/solutions/electronics_appliances/kak-vernut-naushniki-v-magazin/)
2) Судебная практика по возврату наушникво надлежащего качества противоречива.
3) Чтобы вернуть наушники надлежащего качества можно вскрывать коробку, но очень осторожно. плюс сохранять буквально ВСЕ.
Вывод: хотите получить обратно деньги действуйте - претензию Алибаба и будьте готовы идти в суд. Но не факт, что получится
Я написал, чтобы обратили внимание компании :)
Я уже имел опыт возврата, вопросов не было. Но тут удивили.
Здравствуйте! Приносим извинения за длительное ожидание ответа. Ознакомились с проблемой по вашему вопросу. В процессе рассмотрения спора учитываются все доказательства, которые предоставляет покупатель. Из предоставленных вами доказательств и описания проблемы было выяснено, что товар ранее находился в употреблении, а это означает, что его товарный вид и заводская упаковка не были сохранены. По правилам сервиса, возврат товара надлежащего качества действительно возможен только в том случае, если сохранены его товарный вид и заводская упаковка, как это было сказано в решении по вашему спору.
У вас сейчас также есть апелляция, которая находится на этапе рассмотрения, для ускорения процесса вашей апелляции нам также потребуются новые доказательства. Например, фото или видео, которые отображают проблему с товаром. Загрузите данные доказательства в любое облачное хранилище и пришлите ссылку на них нам в личные сообщения.
Что значит был в употреблении? То есть я могу вернуть только не вскрытый? Купил, не проверил и отдал обратно?
Юрист мамкин
И папкин :)