«AliExpress» и «Tmall» отказали в возврате наушников Honor Earbuds 2 Lite

Здравствуйте! Прошу #AliExpress , #Tmall , #Huawei и #Honor обратить внимание на мою проблему!

Заказ в AliExpress номер 5016431635584556

Итак, начну по порядку.

18.01.2022 года я приобрел беспроводные наушники honor Earbuds 2 Lite. Даже чехол нашел прикольный для них :)

Попробовав их, я понял, что они не подходят мне. Решил вернуть. Ниже история спора. Читать снизу вверх.

В процессе спора вы можете обнаружить, что мне делали "возвраты" в 0 рублей. AliExpress писал, что это предварительно, в порядке вещей, ожидайте решения.

В итоге всех уничтожающих душу разбирательств мне отказали в возврате по такой причине.

Также я постоянно списывался в чате. Были попытки связи в чате через приложение, но там постоянно был бот. Сегодня (когда пишу эту статью), вот, получилось поймать оператора через сайт в чате, но и он слился куда-то.

А вот скрины из чата в вк.

Также есть и ответ в комментариях.

«AliExpress» и «Tmall» отказали в возврате наушников Honor Earbuds 2 Lite

И как мне быть? Вновь ожидать ответа на жалобу? Что я нарушил? Почему отказано? Какой товарный вид? Коробку не вскрывать? А проверять как?

«AliExpress» и «Tmall» отказали в возврате наушников Honor Earbuds 2 Lite
1313
13 комментариев

Учитесь гуглить, прежде чем писать статьи
1) Формально наушники НЕ являются технически сложным товаром. (https://rskrf.ru/consumer_rights/solutions/electronics_appliances/kak-vernut-naushniki-v-magazin/)
2) Судебная практика по возврату наушникво надлежащего качества противоречива.
3) Чтобы вернуть наушники надлежащего качества можно вскрывать коробку, но очень осторожно. плюс сохранять буквально ВСЕ.

Вывод: хотите получить обратно деньги действуйте - претензию Алибаба и будьте готовы идти в суд. Но не факт, что получится

2
Ответить

Я написал, чтобы обратили внимание компании :)

Я уже имел опыт возврата, вопросов не было. Но тут удивили.

Ответить

Здравствуйте! Приносим извинения за длительное ожидание ответа. Ознакомились с проблемой по вашему вопросу. В процессе рассмотрения спора учитываются все доказательства, которые предоставляет покупатель. Из предоставленных вами доказательств и описания проблемы было выяснено, что товар ранее находился в употреблении, а это означает, что его товарный вид и заводская упаковка не были сохранены. По правилам сервиса, возврат товара надлежащего качества действительно возможен только в том случае, если сохранены его товарный вид и заводская упаковка, как это было сказано в решении по вашему спору.
У вас сейчас также есть апелляция, которая находится на этапе рассмотрения, для ускорения процесса вашей апелляции нам также потребуются новые доказательства. Например, фото или видео, которые отображают проблему с товаром. Загрузите данные доказательства в любое облачное хранилище и пришлите ссылку на них нам в личные сообщения.

Ответить

Что значит был в употреблении? То есть я могу вернуть только не вскрытый? Купил, не проверил и отдал обратно?

Ответить

Юрист мамкин

Ответить

И папкин :)

Ответить