Маркетинг в социальных сетях. Новый уровень! Маркетинговая модель RACE

Маркетинг в социальных сетях. Новый уровень! Маркетинговая модель RACE

Кто бы что не говорил, маркетинг в социальных сетях — это очень молодое направление, при этом невероятно технологичное

Каждая команда, группа людей или отдельные мастера маркетинга имеют свои точки зрения того, как стоит продвигать бизнес в интернете. Именно поэтому выигрышным решением на мой взгляд стала стратегия обучения у всех и по глубже

Кто-то считает воронкой одно, а кто-то вообще даже не назовет это воронкой) Именно поэтому сегодня я решил показать Вам одну маркетинговую модель, которую накладывают на бизнес, при этом выбирает она исходя их особенностей бизнеса

Модель маркетинга называется RACE и она разделяется на определенные шаги. Так же хочу отметить, что шагом/этапом мы считаем только такие действия, которые мы можем зафиксировать системой и просчитать показатели

В итоге в модель входят такие этапы как:

1. REACH — Поиск/охват потенциальной аудитории на какую-то конкретную площадку. Этой площадкой может быть сайт/одностраничный сайт/ карточка товара и др. При этом, по их модели площадкой не может быть страница в социальных сетях) Уровень США так сказать

2. ACT — Следы или какие-то конкретные действия потенциальных клиентов. То есть таким этапом может быть заявка/ Подписка на рассылку/ переход к карточке товаров/ переход в корзину/ оформление заказа и так далее. То есть какое-то действие, которое поможет нам продвинуть клиента к целевому действию

3. CNVERT — этот этап только про результат в деньгах. На этом этапе происходит оплата товара/ услуги/ подписки и так далее. Данный шаг только про деньги

4. ENGAGE — Важный этап для того бизнеса, который собирается работать долгосрочно с каждым клиентом. Ну Вы понимаете, о чем я говорю)На этом step наша задача удержать клиента, мотивировать делать повторные покупки, напоминать о себе и собирать себе ядро аудитории, которые будут Вашими адвокатами бренда

Здесь мы считаем UNIT экономику и LTV клиента из расчета на 1 одного клиента!Хотите я покажу Вам, как именно данная воронка накладывается на каждый бизнес процесс на примере реального бизнеса?

Просто поставьте лайк, чтобы я понимал, есть ли от Вам обратная связь)

реклама
разместить
7 комментариев

мда уж...вы бы ещё PESO c RFM вспомнили. ну и SOSTAC заверните. два.

А что не так с этой моделью маркетинга? Именно эту и многие другие модели используют на рынках США/Канады/ Азии и так далее.

В России нужно делать все хаотично,без четкой маркетинговой модели, да и вообще зачем считать показатели бизнеса?

Модель маркетинга выбирается и накладывается на бизнес модель, исходя от бизнес процессов и их индивидуальности. Где я в статье написал, что это грааль всех маркетинговых стратегий или подойдет все бизнесам в РФ?

Спасибо, неинтересно.
Ответ вам — исключительно дань вежливости.