Сергей Грушка

с 2019

Мы объединяем воображение и технологии, чтобы помочь брендам расти в эпоху цифровой трансформации X10 Marketing

11 подписчиков
24 подписки

Команда x10 Marketing подготовила для вас кейс по продвижению мужской одежды во «ВКонтакте». Мы постарались подробно рассказать, как нам делегировали не активную группу с выручкой до 250 тысяч рублей в месяц и как уже к концу 2 месяца мы сделали выручку 1,2 млн рублей.

Работа над продуктом — такая же важная часть маркетинга!

Как и работа над рекламой, дизайном, уровнем знаний и компетенций Ваших сотрудников. Если Вы не работаете над Вашим продуктом, то Ваши конкуренты, скорее всего, над своими!

1

1. Потенциальные конкуренты
2. Покупатели
3. Продукты заменители
4. Поставщики/производители
5. Действующие в ниши конкуренты
Немногие компании позволяют себе перед стартом изучить все пять или хотя бы 1 их этих пунктов. Что в итоге часто приводит бизнес-проект к краткосрочной, нестабильной деятельности с низкой прибыльностью.
А как мы знаем, конкуренци…

❗VK запустила российскую игровую площадку VK Play с каталогом игр, стриминговым сервисом и возможностью организовывать киберспортивные трансляции.

В будущем на площадке планируется запустить собственное медиа об игровой индустрии, расширить набор игровых сервисов и увеличить количество киберспортивных мероприятий, уточнили в пресс-службе ком…

Причины — блокировка других соцсетей и развитие собственных продуктов. Компания обновила сервис клипов и запустила новый сервис в Музыке — бесконечные плейлисты друзей.

Во «ВКонтакте» впервые за месяц посетили более 100 млн пользователей
3
Клиентоориентированность

Клиентоориентированность — процесс, когда компания и каждый отдельный сотрудник обладает суперспособностью предугадывать желания клиента и вовремя их удовлетворять. Причем в плюсе должны оказаться все — и потребители, и компания, и посредники. Чем более клиентоориентированно предприятие, тем больше оно ценится на рынке и дальше находится от конкуре…

1
Валовая маржа

Валовая маржа (gross margin) — коэффициент, определяющий, насколько рентабельны продажи. Разберем на примерах: зачем нужно считать этот показатель, как его повысить и какие недостатки у него есть.

1
Почему клиенты у вас не покупают

Часто говорят о позиционировании, УТП и других мелочах. Но никогда не говорят о том, почему клиент должен обратить внимание именно на вашу компанию. Именно поэтому люди покупают у одних, но игнорируют другие. Чтобы понять, что делать, нужно понять, как происходит покупка.

1
Анализ цен конкурентов

Анализ цен конкурентов помогает узнать, стоит ли начинать работать в данной нише и как привлечь внимание клиентов к своему продукту. Четкого ответа не будет, но вы узнаете, какие предложения востребованы, что предлагают другие игроки рынка, удастся ли вам выигрывать в конкурентной борьбе с ними. Если вы будете в курсе чужих цен, вы сможете изменить…

Что такое CR?Как посчитать conversion rate?Зачем нужен conversion rate и даже КАК повысить CR?

Он применяется в рекламе и интернет-маркетинге. CR довольно популярен, с его помощью происходит отражение объективной реальности.
Ни одна другая метрика не дает такого представления по результативности продвижения. Использовать conversion rate можно не только в по отношению к интернет-маркетингу, но и в оффлайне. Особенно это применимо для магазинов…

Ваши четыре ключа к успешной карьере📊

Они, ключи которые мы для Вас нашли позволят Вам стать более ценным работником, более эффективно продавать свои услуги и быстрее продвигаться вверх по служебной лестнице
Четыре ключа: специализация/ дифференцирование/ сегментация/ концентрация
1. Специализация — это Ваше умение применить свои таланты и способности в той одной области, которая имеет и…

Вконтакте создал общий рекламный кабинет для МайТаргета и ВК

Уже сейчас доступен перенос кабинета с МайТаргета в новый кабинет.Скорее всего туда будет оформлен и перенос кабинетов из ВКонтакте.Про общий кабинет уже давно в кулуарах рассказывали мне спикеры ВК.

4